Снижение энергетического потенциала или пожухшие эмоции?

8 ответов8 957 просмотров

Снижение энергетического потенциала или пожухшие эмоции?

#1

Странно,
испытываю временами мощный прилив сил. Великолепное самочувствие,
повышение эмоциональности - мурашки под кожей, сосет под дожечкой. Так
манит слегка, приятно внутри.

И спад, эмоции анестизирует слегка, они как бы пожухшие, мир чуть
подтух, поблек.

Состояние похоже на астению. Точнее анестезию. Слабую такую анкстезию.

Состояния прилива сил появились. Это безусловно радует. Их четыре года не было.

Это нормально?

Re: Снижение энергетического потенциала или пожухшие эмоции?

#2

Анестезия

буквально следующее:

  1. Снижение обоняния раз в 10.
  2. Снижение чувствительности кожи раз в 10. (можно волосы на руках
    спокойно выдергивать)
  3. Снижение либидо - влечение слегка, оргазм сильно, эрекция в норме.
  4. Эмоции вообще.

Анестезия постепенно уходила. А сейчас мерцает. Внезапно пропадает и я
чувствую себя великолепно. Потом появляется и чуть все тускнеет.

Я тут светотерапией начал заниматься, потом забросил на некоторое время.
На праздниках заюзал. 1.5 часа процедура, через 20 мин после окончания
есть повышение чувствительности кожи, чувствую очень остро ткань
подушек, одеяло. Ткань нательного белья. Усиливается обоняние. Через два часа эффект подсползает.

Нынешняя анестезия это мерцание между чуть ослабевшим восприятием приятного и его усилением.

Мерцает ангедония что-ли?

Причем она пропадает. Мощное отличное самочувствие совпадает с возможностью получения приятного, удовольствия.

Re: Снижение энергетического потенциала или пожухшие эмоции?

#3

Очень трудно объяснить, то что меня беспокоит. Вот как-то так….

Re: Снижение энергетического потенциала или пожухшие эмоции?

#4

Меня то же самое беспокоит, один в один, как будто меня описываете.
Перепробовала всю аптеку на себе…

Re: Снижение энергетического потенциала или пожухшие эмоции?

#5

А что это? И что делать?
Что предпринимали, именно? Какие теоретические рассуждения?

Re: Снижение энергетического потенциала или пожухшие эмоции?

#6

Принимаю сейчас АД, НТ и НЛ.
Больше всего помогали: кветиапин 300 мг, арипипразол (в данный момент принимаю Арип - 10 мг), бупропион (300 мг) и стимуляторы, которые строго не советую пробовать - незаметно выводят в маниакальное состояние с потерей всякой критики.

Re: Снижение энергетического потенциала или пожухшие эмоции?

#7

нейролептики и средства обратного захвата катехаламинов, стимуляторы? Вы действительно перепробовали наверное всю гадость из аптек.

Re: Снижение энергетического потенциала или пожухшие эмоции?

#8

А что думаете про это состояние? Какие изменения нейромедиаторных систем? Как-то же вы вышли на такую кашу - нл, стимуляторы, атипичные АД?

Re: Снижение энергетического потенциала или пожухшие эмоции?

#9

Меня в моем худшем состоянии всегда расстраивала ангедония, нежелание ничего делать, слабость, апатия…

Какие изменения нейромедиаторных систем? Как-то же вы вышли на такую кашу - нл, стимуляторы, атипичные АД?

Учитывая, что мне хорошо помогали также ципралекс, ламотриджин и др… Не знаю. Но с дофаминкой точно есть серьезные проблемы.

Как-то же вы вышли на такую кашу - нл, стимуляторы, атипичные АД?

Так часто лекарства комбинируют! А именно антидепрессанты и атипичные антипсихотики с нормотимиками, поэтому не вижу никакой каши.