Высокие дозировки НЛ вызывали кататонические приступы

22 ответов18 285 просмотров

Высокие дозировки НЛ вызывали кататонические приступы

#1

Здравствуйте. Тема “Нейровирус и шизофиктивное расстройство” была заблокирована. Хочу рассказать, как изменилось состояние дочери. Мы забрали её с больницы, нашли частного врача. Он убрал высокие дозировки нейролептиков (лепонекс 400мг, неулептил 90мг), которые вызывали ужасные кататонические приступы у дочери каждые 3-4 дня. У неё прошли те ужасные приступы, которые длились по 12-14 часов. Они исчезли. Ушли и суицидные мысли на низких дозировках. После 3 сеансов плазмофереза, который проводился через 3 месяца после больницы с целью пробить резистентность к НЛ, месяц была без нейролептиков, прошли месячные (не было более года). Потом началось ухудшение и дочь стала принимать зипрексу 15мг неделю. Состояние меняется, пока стабильности нет. Взяла академотпуск чтоб наладить свое состояние. На зипрексе 10мг пошло улучшение, наладился сон, дочь самостоятельно ездила по городу, встречалась с подружками. Через 3 недели пошло опять ухудшение, подняли снова до 15мг. Тревожит, что в Украине пропала зипрекса - проходит перерегистрацию, покупали зипрексу зидис, но и она пропала. Осталось на неделю лекарств, может у кого-то есть запасы?

Re: Высокие дозировки НЛ вызывали кататонические приступы

#2

Давайте Вике 12,5мг, когда станет получше.

Отредактировано пользователем Zayka 26.04.2014 16:18

Re: Высокие дозировки НЛ вызывали кататонические приступы

#3

Здравствуйте Trembta. Вы в теме “Нейровирус и шизофиктивное расстройство” писали, что применяли в лечении дочери токсоплазмин. Если можно, то опишите: какой токсоплазмин применяли (в ампулах, гомеопатический в гранула), в каком разведении, схему приема и Ваши впечатления от приема.

Re: Высокие дозировки НЛ вызывали кататонические приступы

#4

Токсоплазмин в гранулах,разведение проверю и позже отпишусь.

Re: Высокие дозировки НЛ вызывали кататонические приступы

#5

Поздравляю всех с прошедшими праздниками! Всем счастья, добра и мира в Новом году!
Хочу услышать мнение специалистов по лечению дочери. За прошедший год улучшений не наступало, состояние неважное - не следит за собой, не моется, плохо кушает (говорит, что ей нельзя мыться, кушать, нарушится что-то), постоянно жалуется, что мозг не работает, нет мышления, она ничего не понимает, что ей говорят и это ее мучает. Дочь лежит в Хмельницкой областной психбольнице, состояние плохое, целыми днями или сидит или стоит возле кровати, с палаты не выходит, читать не может, просит ей рассказывать про политику, хотя газеты просматривает в палате. Постоянно жалуется на слабость, еле ходит, но когда ей что-то надо то может вырваться из объятий и силы есть в этот момент. Речь не всегда законченная, иногда может молчать целый день, интересуется что происходит в мире, что в политике, но к телевизору не подходит. Сделали в больнице в июле 2014 года 8 ЭСТ, было небольшое улучшение - просветление после 5-го шока, вспомнила про учебу, просила привезти учебники, влюбилась в мужика из соседнего отделения (на прогулке чарез ограждение познакомились), но из-за ухудшения памяти прекратили делать ЭСТ. Пытались перевести на арип 10мг, но через неделю почему-то вернулись на зипрексу в 10мг. Состояние вернулось к такому же, как поступала в больницу. В ноябре провели инсулино-шоковую терапию с арипом в 10мг и зипрексой 5мг, после 11 комы появилась отечность и прекратили ИШТ. На инсулине появилось только спокойствие в поведении, но жалобы остались те же - я не соображаю, мне надо что-то вспомнить, чтоб они заработали. Осталась агрессия к папе, что он забирает ее силы и хочет ее смерти. Сейчас перевели дочь на сероквель XR 600мг, но уже 2 недели как ничего не изменилось.
Врачи думают назначить сильний типик - пипортил, если сероквель не даст результат. Что вы думаете по этому поводу?
Врачи ссылаются на злокачественную подростковую форму шизофрении, которую тяжело пролечить. Насколько она неизлечима?
Сейчас готовят документы на оформление инвалидности дочери.
Если у кого есть возможность достать пипортил в каплях - помогите, будем признательны.

Re: Высокие дозировки НЛ вызывали кататонические приступы

#6

Сейчас готовят документы на оформление инвалидности дочери.

Уже давно пора.
Есть ли до сих пор зеленые выделения?
Делали ли томограмму лобных пазух?

Re: Высокие дозировки НЛ вызывали кататонические приступы

#7

А что же гомеопатия?

Re: Высокие дозировки НЛ вызывали кататонические приступы

#8

Здравствуйте, Trembta. К сожалению, в России нет пипортила. А почему отказались от зипрексы, вроде бы именно зипрекса всегда помогала? Только доза в Вашем случае нужна 15-20 мг, не меньше. Зипрекса посильнее сероквеля. И, наверное, 600 сероквеля маловато.
Да, еще заглянула в начало Вашей старой темы - там вроде бы у дочки на ЭЭГ выявляли снижение порога судорожной готовности. А не пробовали добавлять в схему депакин (вальпроком)? Он бы лучше подошел, чем финлепсин и к тому же усиливает действие нейролептика. Поговорите с врачами об этом.

Re: Высокие дозировки НЛ вызывали кататонические приступы

#9

Депакин уже давали дочери, не помогал. Зипрексу дочь принимала последнее время в дозировках 12,5-15 мг, но эффекта особого не было. Только сон налаживался, не более. И то спать ложилась очень поздно. Пыталась убегать из дома, ругалась с бабушкой, дедом, папой. В-общем закончилось госпитализацией и шоками (первый раз ЭСТ, второй раз провели ИШТ). Сейчас надо как-то помочь ей и доктор предлагает пипортил применить.

Re: Высокие дозировки НЛ вызывали кататонические приступы

#10

А в Украине есть пипортил?

Re: Высокие дозировки НЛ вызывали кататонические приступы

#11

Нет, его нет в Украине, привозят из Франции только. Знакомые пообещали достать.

Re: Высокие дозировки НЛ вызывали кататонические приступы

#12

Trembta, очень странные врачи Вас консультируют. Я посмотрела: пипортил - это старый препарат, ему больше 40 лет уже, в Россию ( и наверное в Украину тоже) не поставляется с 2002-го года. Ничем особенным от других типиков он не отличается. В принципе, тот же модитен не хуже…Зачем советовать больному то лекарство, которое недоступно, тем более, что принимать его нужно постоянно годами. К тому же, если не помогал галоперидол, то надежды на пипортил маловато совсем. Интересные у Вас больницы в Украине: зипрекса не помогает, переводят на сероквель пролонг. У нас давно на галоперидол с аминазином бы посадили. Или на клозапин. Может, толку бы вышло больше. Простите мой тон, но правда не знаю, что еще Вам посоветовать. Жалко, что ЭСТ начали поздновато делать, когда болезнь уже запущена была, и жалко, что прервали при положительной динамике…Память восстанавливается после курса ЭСТ черз 1-2 месяца у всех.

Re: Высокие дозировки НЛ вызывали кататонические приступы

#13

Модитен-депо не помогал ранее, галоперидол-депо кололи после ЭСТ - не помогло, клозапин - это наверно последняя стадия, хотя им лечили год назад с неулептилом в очень высоких дозировках(см. первый пост). Странно, но уже второй психиатр предлагает именно пипортил дочери ( в прошлой теме год назад упоминалось об этом).

Re: Высокие дозировки НЛ вызывали кататонические приступы

#14

Trembta, здравствуйте. ЭСТ делали как положено, с наркозом и миорелаксантами?
Сероквель бывает и по 800 мг. принимают. ЭСТ в каком режиме проводилась? Может, имело смысл увеличить интервалы между сеансами. Или проблемы с памятью были серьезные ?
но это так, мысли вслух … врачам оно конечно виднее.

Re: Высокие дозировки НЛ вызывали кататонические приступы

#15

Trembta, здравствуйте! Как дочка, пробовали ли лечить пипортилом?