Могут ли таблетки для похудения с эфедрином при длительном приеме спровоцировать психоз
#1Здравствуйте! Моя сестра длительное время(несколько лет) и без перерывов принимала таблетки для похудения которые содержали 25мг эфедрина в каждой. По началу она их принимала до 4-5 таблеток в день, а потом в поддерживающей форме по одной, две много лет. Когда она их принимала по 4-ре в день у нее начались бредовые идеи, что за нее следит ее тогдашний друг. Я пыталась ее разубедить в этом, и она вроде как бы соглашалась. Таблетки после этого принимать не перестала, а продолжала, но в меньшем количестве. В итоге через несколько лет она их бросила пить, но бредовые мысли остались. А далее был эпизод острого психоза уже после отмены этих таблеток. Как я полагаю ощущение что за ней следят продолжалось с момента начала приема таблеток и до момента острого психоза, который был через много лет после отмены. У родственников близких и дальних психических заболеваний никогда не было, ЭМРТ в норме, повышено только внутричерепное давление. Подскажите, могли ли таблетки с эфедрином дать побочных эффект в виде хронического психоза, можно ли от этого вылечиться и надо ли говорить лечящему врачу об этом эпизоде с приемом таблеток?
