<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Велафакс: как уменьшить побочное действие? on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/5256-velafaks-kak-umenshit-pobochnoe-dejstvie/</link><description>Recent content in Велафакс: как уменьшить побочное действие? on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Mon, 24 Mar 2014 18:19:55 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/5256-velafaks-kak-umenshit-pobochnoe-dejstvie/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Велафакс: как уменьшить побочное действие?</title><link/><pubDate>Mon, 24 Mar 2014 18:19:55 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Здравствуйте, доктор!&lt;br&gt;&#10;Вы уж простите меня за назойливость. Я совсем отчаялась. Ничего и никто не может мне помочь - ко всем обращалась. А Вас мне рекомендовали как очень квалифицированного специалиста, о Вас много хороших отзывов. Вот я и надеюсь только на Вашу помощь.&lt;br&gt;&#10;Как Вы мне и рекомендовали, начала приём Клоназепама (1 мг х 2) и Циклодола (1 мг х 2). Так как Обзидан мне совсем не помогал, вернулась на Атенолол. Прошло 10 дней - положительного результата нет. По прежнему, очень сильная потливость и тремор. К тому же, Клоназепам меня седативит (сплю круглосуточно), а Циклодол я плохо переношу.&lt;br&gt;&#10;Может быть, Вы посоветуете что-то ещё? Я уже не знаю, что мне делать.&lt;br&gt;&#10;Заранее благодарю Вас.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Велафакс: как уменьшить побочное действие?</title><link/><pubDate>Tue, 11 Mar 2014 22:02:22 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Не уверена, но попытаюсь достать Клоназепам и Циклодол. Я тоже слышала, что некоторым Циклодол помогал справиться с побочными действиями антидепрессантов. А, среди транквилизаторов, Клоназепам самый лучший.&lt;br&gt;&#10;Огромное Вам спасибо за помощь.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Велафакс: как уменьшить побочное действие?</title><link/><pubDate>Tue, 11 Mar 2014 18:58:51 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;А верапамил точно ничего не даст/&lt;br&gt;&#10;Знаете что я тут подумал&amp;hellip;. обзидан оставить и добавить какойто холинолитик лучше, например попробовать тот же циклодол 2-3 раза в день, дозу подобрать посмотреть на эффект, некоторые пишут что помогает&lt;br&gt;&#10;А из транков клоназепам попробуйте на неделю-две проверить эффект ~ 1 мг х 2 раза. Опять же дозы - всё индивидуально&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Велафакс: как уменьшить побочное действие?</title><link/><pubDate>Tue, 11 Mar 2014 16:21:49 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Алексей,&lt;br&gt;&#10;огромное спасибо, что откликнулись!&lt;br&gt;&#10;Да, возможно, что 3 недели приёма 300 мг Велафакса не достаточный срок для адаптации моего организма. Буду терпеть. В качестве дневного транквилизатора принимаю Стрезам (50х3). Не знаю, на сколько он эффективно на меня действует. Может быть есть смысл попробовать заменить его Феназепамом или ещё что-то? Сегодня увеличу дозировку Обзидана (40х3), как Вы и советуете. Он помогает мне снизить ЧСС и совсем немного АД, но потливость не уменьшается. Из-за болезни я не работаю. Но сейчас не могу выполнять даже самую минимальную работу по дому, не говоря уже о том, чтобы выйти на улицу - моментально потею. Иду из магазина, а у меня с волос вода капает - меня это очень смущает - стыдно. Подскажите, если Обзидан не даст стойкого положительного эффекта, можно ли заменить его на Верапамил?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Велафакс: как уменьшить побочное действие?</title><link/><pubDate>Tue, 11 Mar 2014 12:17:53 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Можно вас попросить поподробнее?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Велафакс: как уменьшить побочное действие?</title><link/><pubDate>Tue, 11 Mar 2014 11:17:18 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Побочки из-за дозы + комбинация с миртазапином&lt;br&gt;&#10;Поидее за 3-4 недели побочки должны были пройти, можно попробовать добавить какойто транк &amp;ldquo;дневной&amp;rdquo; на время. Либо чуть уменьшить дозы (через месяца 2-3 после стабилизации состояния).&lt;br&gt;&#10;Обзидан можно и 3 раза в день, ЧСС только контролировать не ниже 50.&lt;br&gt;&#10;(хотя &amp;lt;50 конечно ничего страшного), цифры приблизительные&amp;hellip;.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Велафакс: как уменьшить побочное действие?</title><link/><pubDate>Tue, 11 Mar 2014 00:37:14 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Здравствуйте!&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Постараюсь кратко описать суть своей проблемы.&lt;br&gt;&#10;Мне 35 лет. Моя болезнь длится более 3 лет. Диагноз: рецидивирующая депрессия меланхолического типа. За время болезни перепробовала много препаратов, но ничего не помогало. В итоге, (О! Чудо!) мне всё же сумели подобрать препарат и схему лечения. В течении 6 месяцев принимала Велафакс (75х3) + Трилептал (150х3). Состояние значительно улучшилось. Но, 2 месяца назад, на фоне очередного сильного стресса, я опять плохо себя почувствовала. Прежняя дозировка перестала на меня действовать. Мне порекомендовали увеличение дозировки. Постепенно я увеличила Велафакс (150 + 150 пролонг) и уменьшила Трилептал (75х2), мне добавили Стрезам (50х3) и Миртазонал&amp;quot; (15х1 на ночь). С момента увеличения дозировки прошло 3 недели. Моё состояние вновь улучшилось. Кажется, что лечение идёт по плану. Единственное, что меня очень сильно беспокоит, это сильные побочные действия от приёма лекарств. А именно: ежедневное повышенное АД - 150/100 (минимум), тахикардия, аритмия, нездоровое состояние эмоциональной перевозбудимости и , одновременно с этим, физическая слабость, очень сильная потливость - во время минимальных физических нагрузках с меня, буквально, вытекает вода. Остальные побочные действия препаратов - сносны. Чтобы нормализовать АД и снизить потливость мне порекомендовали Обзидан (40х2). Неделя приёма этого препарата не дал никакого результата.&lt;br&gt;&#10;Возможно, кто-то сталкивался с подобной проблемой, и Вы сможете мне что-либо посоветовать. Буду весьма благодарна.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>