Велафакс: как уменьшить побочное действие?

6 ответов11 458 просмотров

Велафакс: как уменьшить побочное действие?

#1

Здравствуйте!

Постараюсь кратко описать суть своей проблемы.
Мне 35 лет. Моя болезнь длится более 3 лет. Диагноз: рецидивирующая депрессия меланхолического типа. За время болезни перепробовала много препаратов, но ничего не помогало. В итоге, (О! Чудо!) мне всё же сумели подобрать препарат и схему лечения. В течении 6 месяцев принимала Велафакс (75х3) + Трилептал (150х3). Состояние значительно улучшилось. Но, 2 месяца назад, на фоне очередного сильного стресса, я опять плохо себя почувствовала. Прежняя дозировка перестала на меня действовать. Мне порекомендовали увеличение дозировки. Постепенно я увеличила Велафакс (150 + 150 пролонг) и уменьшила Трилептал (75х2), мне добавили Стрезам (50х3) и Миртазонал" (15х1 на ночь). С момента увеличения дозировки прошло 3 недели. Моё состояние вновь улучшилось. Кажется, что лечение идёт по плану. Единственное, что меня очень сильно беспокоит, это сильные побочные действия от приёма лекарств. А именно: ежедневное повышенное АД - 150/100 (минимум), тахикардия, аритмия, нездоровое состояние эмоциональной перевозбудимости и , одновременно с этим, физическая слабость, очень сильная потливость - во время минимальных физических нагрузках с меня, буквально, вытекает вода. Остальные побочные действия препаратов - сносны. Чтобы нормализовать АД и снизить потливость мне порекомендовали Обзидан (40х2). Неделя приёма этого препарата не дал никакого результата.
Возможно, кто-то сталкивался с подобной проблемой, и Вы сможете мне что-либо посоветовать. Буду весьма благодарна.

Re: Велафакс: как уменьшить побочное действие?

#2

Побочки из-за дозы + комбинация с миртазапином
Поидее за 3-4 недели побочки должны были пройти, можно попробовать добавить какойто транк “дневной” на время. Либо чуть уменьшить дозы (через месяца 2-3 после стабилизации состояния).
Обзидан можно и 3 раза в день, ЧСС только контролировать не ниже 50.
(хотя <50 конечно ничего страшного), цифры приблизительные….

Re: Велафакс: как уменьшить побочное действие?

#3

Можно вас попросить поподробнее?

Re: Велафакс: как уменьшить побочное действие?

#4

Алексей,
огромное спасибо, что откликнулись!
Да, возможно, что 3 недели приёма 300 мг Велафакса не достаточный срок для адаптации моего организма. Буду терпеть. В качестве дневного транквилизатора принимаю Стрезам (50х3). Не знаю, на сколько он эффективно на меня действует. Может быть есть смысл попробовать заменить его Феназепамом или ещё что-то? Сегодня увеличу дозировку Обзидана (40х3), как Вы и советуете. Он помогает мне снизить ЧСС и совсем немного АД, но потливость не уменьшается. Из-за болезни я не работаю. Но сейчас не могу выполнять даже самую минимальную работу по дому, не говоря уже о том, чтобы выйти на улицу - моментально потею. Иду из магазина, а у меня с волос вода капает - меня это очень смущает - стыдно. Подскажите, если Обзидан не даст стойкого положительного эффекта, можно ли заменить его на Верапамил?

Re: Велафакс: как уменьшить побочное действие?

#5

А верапамил точно ничего не даст/
Знаете что я тут подумал…. обзидан оставить и добавить какойто холинолитик лучше, например попробовать тот же циклодол 2-3 раза в день, дозу подобрать посмотреть на эффект, некоторые пишут что помогает
А из транков клоназепам попробуйте на неделю-две проверить эффект ~ 1 мг х 2 раза. Опять же дозы - всё индивидуально

Re: Велафакс: как уменьшить побочное действие?

#6

Не уверена, но попытаюсь достать Клоназепам и Циклодол. Я тоже слышала, что некоторым Циклодол помогал справиться с побочными действиями антидепрессантов. А, среди транквилизаторов, Клоназепам самый лучший.
Огромное Вам спасибо за помощь.

Re: Велафакс: как уменьшить побочное действие?

#7

Здравствуйте, доктор!
Вы уж простите меня за назойливость. Я совсем отчаялась. Ничего и никто не может мне помочь - ко всем обращалась. А Вас мне рекомендовали как очень квалифицированного специалиста, о Вас много хороших отзывов. Вот я и надеюсь только на Вашу помощь.
Как Вы мне и рекомендовали, начала приём Клоназепама (1 мг х 2) и Циклодола (1 мг х 2). Так как Обзидан мне совсем не помогал, вернулась на Атенолол. Прошло 10 дней - положительного результата нет. По прежнему, очень сильная потливость и тремор. К тому же, Клоназепам меня седативит (сплю круглосуточно), а Циклодол я плохо переношу.
Может быть, Вы посоветуете что-то ещё? Я уже не знаю, что мне делать.
Заранее благодарю Вас.