Астения

4 ответов6 908 просмотров

Астения

#1

Здравствуйте! В последние недели испытываю астению - слабость физическую и умственную. Сложно передвигаться, сложно читать книжки и т.д., без депрессивных эффектов вроде плохого настроения, только слабость и отсутствие мотивации, желания что-либо делать, хуже стала память и т.д.

Сейчас пью Паксил 20 мг, абилифай 3,75 мг, сермион.

Может быть вы что-либо посоветуете дополнительно или заместо при данном случае?

Re: Астения

#2

может весенне обострение?(чего-либо)

Re: Астения

#3

А витамины пить не пытались,йод ?

Re: Астения

#4

Витамины? Нет, спасибо за совет. Мне посоветовали недавно коэнзим q10, кто-нибудь о нем знает?

Re: Астения

#5

Ну и что вам даст один Q10 ?В любой аптеке он есть.

“Недостаток йода: депрессия

Недостаток йода, а значит, неполноценный синтез гормонов щитовидной железы, приводит к расстройствам мышления и снижению когнитивных (познавательных, интеллектуальных) функций взрослого человека. Иными словами, успешный, состоявшийся, активный ранее человек начинает замыкаться в себе, становится малообщительным. На фоне недостатка йода человек меняется и внешне: появляется вялость, сонливость, движения становятся замедленными, а взгляд «тусклым» и безразличным. Нередко такие признаки – изменения настроения и психики – расцениваются как депрессия, а люди с тяжелым йоддефицитом становятся пациентами психологов и психиатров. У всех ли одинаково проявляются симптомы недостатка йода? Безусловно, нет: выраженность симптомов будет напрямую зависеть от степени йоддефицита и тяжести дисфункции щитовидной железы.”