флюанксол с азалептином

5 ответов6 652 просмотров

флюанксол с азалептином

#1

Я все таки решил послушать врача принимать на ночь азалептин 25мл. г. , потому что думал будет легче , оказалось наоборот
После третьего дня приема азалептина у меня случилось обострение : спутанность речи , и сознания , движения стали с кованые . Теперь думаю как вернуться к прежнему состоянию , сегодня не стал принимать азалептин , и не могу заснуть. Не помогает не фенозипам не анитрептилин

Re: флюанксол с азалептином

#2

Проблема со сном может быть от флюанксола, так как он обладает стимулирующим (активирующим) эффектом. Может помочь переход на депо форму препарата, спросите об этом у врача. У меня тоже от солиана проблема со сном была - дневная сонливость, а ночью не заснуть. Сейчас думаю перейти на инвегу, она вроде более сбалансирована чем рисполепт и восстанавливает сон.

Re: флюанксол с азалептином

#3

Наоборот раньше когда я принимал один флюанксол с утра то к вечеру засыпал в часов 8 и утром вставал рано.
User скажи если ты говоришь что флюанксол не обладает снотворным действием зачем тогда переходить на депо вариант что он обладает

Re: флюанксол с азалептином

#4

Так… а зачем тогда ты пытаешься добавить что-то к флюанксолу, если не для сна? Не хватает эффекта флюанксола, а повышать дозировку не можешь что ли? Или тебе седативный препарат нужен? Насчет депо… считается что колебания концентрации препарата в крови сглаживаются.

Re: флюанксол с азалептином

#5

Я бы вообще не стал принимать азалептин если бы врач не пригрозил упрятать меня в психушку. Вчера ночью слава богу вспомнил что у меня есть донормил , с утра нормально себя чувствую. Азалептин вызывает ппривыкание по этому я не мог заснуть. Вообще не знаю правда ли , говорят с флюанксола не реально слесть , нужно подбирать что то другое , может со временем станет легче и слезу я с этих “лекарств”. Вопрос Dr.Adminu : возможно ли постепенно бросить пить флюанксол , чтобы избежать обострения

Re: флюанксол с азалептином

#6

Флюанксол в дозе 3т.в день (для лечения тревожно-депрессивного р-ва) при отмене вогнал меня в жуткую депрессию. Хотя отменяли очень постепенно. Теперь боюсь его как огня…