<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Побочные действия ПАКСИЛА!!!! on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/5130-pobochnye-dejstviya-paksila/</link><description>Recent content in Побочные действия ПАКСИЛА!!!! on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Fri, 27 Dec 2013 17:43:57 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/5130-pobochnye-dejstviya-paksila/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Побочные действия ПАКСИЛА!!!!</title><link/><pubDate>Fri, 27 Dec 2013 17:43:57 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Все очень индивидуально. А зачем так мучаться, может просто поменять АД - выбор то есть?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Побочные действия ПАКСИЛА!!!!</title><link/><pubDate>Sun, 15 Dec 2013 22:28:56 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Люди, расскажите, у кого какие последствия приема препарата Паксил!&lt;br&gt;&#10;Я принимаю его уже лет 10 и раньше такое было только когда забывала выпить Паксил утром. У меня что-то &amp;ldquo;простреливало&amp;rdquo; в голове (безболезненно), и при каждом повороте глаз внутри головы кружилось, хотя предметы стоят на своем месте.&lt;br&gt;&#10;Сейчас у меня стало это повторяться все чаще и чаще, очень напрягает. Хотя прием лекарств не пропускаю. Может таблетки поддельные или паксил начал действовать не правильно как то?&lt;br&gt;&#10;Поделитесь у кого как&amp;hellip;&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>