<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Зависимость от антипсихотиков (нейролептиков) on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/5122-zavisimost-ot-antipsihotikov-nejroleptikov/</link><description>Recent content in Зависимость от антипсихотиков (нейролептиков) on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Fri, 27 Dec 2013 12:42:52 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/5122-zavisimost-ot-antipsihotikov-nejroleptikov/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Зависимость от антипсихотиков (нейролептиков)</title><link/><pubDate>Fri, 27 Dec 2013 12:42:52 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Тревоги у меня нет, сердцебиение имхо физиологическое явление, а не невротическое, и что такое невротическая реакция при психозе? Из бензодиазепинов пытался купить феназепам, обошел пять аптек, везде требуют рецепт, поэтому у меня только грандаксин есть, от него толку мало. Потом еще видите ли, у меня голоса хоть и отошли на второй план, но вероятно отменить препараты пока что не удастся.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Зависимость от антипсихотиков (нейролептиков)</title><link/><pubDate>Fri, 27 Dec 2013 12:41:52 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Тревоги у меня нет, сердцебиение имхо физиологическое явление, а не невротическое, и что такое невротическая реакция при психозе? Из бензодиазепинов пытался купить феназепам, обошел пять аптек, везде требуют рецепт, поэтому у меня только грандаксин есть, от него толку мало. Потом еще видите ли, у меня голоса хоть и отошли на второй план, но вероятно отменить препараты пока что не удастся.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Зависимость от антипсихотиков (нейролептиков)</title><link/><pubDate>Fri, 27 Dec 2013 02:57:25 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Удушье-это единственное, что у Вас появляется после отмены? Меня так акатизия отмены замучила уже полгода, причем замучила это мягко сказано и никакие корректоры не спасают.( Удушье может быть невротической реакцией, как и тревога, сердцебиение и пр., слышала, что частенько возникает при отмене НЛ. А бензодиазепины не помогают?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Зависимость от антипсихотиков (нейролептиков)</title><link/><pubDate>Sat, 14 Dec 2013 04:56:05 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Что угодно может быть «наркогенным» при условии проблем с головой. Я знавал одного человека, который испытывал дикое странное удовольствие от поедания чернозема, т.е. не обязательно вещество даже должно вызывать изменения в ЦНС. Подобная казуистика в отношении НЛ менее казуистична, т.к. они то как раз могут вызывать изменения-ощущения, хотя тоже большая редкость (не встречал лично). любом случае это не зависимый от вещества феномен, а связанный с субъектом.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Зависимость от антипсихотиков (нейролептиков)</title><link/><pubDate>Thu, 12 Dec 2013 05:36:37 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Хлорпротиксен:&lt;/p&gt;&#10;&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Во избежание синдрома &amp;ldquo;отмены&amp;quot;прекращать лечение следует постепенно.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Более того, однажды читал старую совковскую книгу по психиатрии где писали про психбольных, которым нравиться нейролептический трип.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Зависимость от антипсихотиков (нейролептиков)</title><link/><pubDate>Thu, 12 Dec 2013 05:25:21 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Почему не пишут?Про синдром отмены пишут.Только что читал инструкцию Сероквеля пролонга:&lt;/p&gt;&#10;&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Острые реакции,связанные с отменой препарата.&lt;br&gt;&#10;При отмене кветиапина могут наблюдаться следующие острые реакции(синдром отмены)-тошнота,рвота,бессоница,головная боль,головокружение и раздражительность.Поэтому отмену препарата рекомендуется проводить постепенно в течение,как минимум,одной или двух недель.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;На нейролептиках пишут,встречал часто.И на бета-блокаторах тоже пишут.Нужно читать официальную инструкцию.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Зависимость от антипсихотиков (нейролептиков)</title><link/><pubDate>Thu, 12 Dec 2013 03:18:22 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Например потому, что это бред, а писать бред в инструкция не комильфо.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Зависимость от антипсихотиков (нейролептиков)</title><link/><pubDate>Thu, 12 Dec 2013 01:52:51 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Контрастный душ и спорт Вам в помощь&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Зависимость от антипсихотиков (нейролептиков)</title><link/><pubDate>Wed, 11 Dec 2013 16:49:04 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Есть теоретические опасения. А вообще, у меня бросить не получается. Чтобы хотя бы оценить свое состояние без препаратов. Есть что-то лучше чем пирацетам + адаптол на период отмены НЛ (2 недели)? У меня появляется что-то типа удушья на второй-третий день отмены.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Зависимость от антипсихотиков (нейролептиков)</title><link/><pubDate>Wed, 11 Dec 2013 16:39:32 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;так и не надо принимать, живите и не парьтесь, какие проблемы то &lt;img src="https://psychoreanimatology.org/img/smilies/smil43a5ac4abfe2b.gif" alt=":-)"&gt;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Зависимость от антипсихотиков (нейролептиков)</title><link/><pubDate>Wed, 11 Dec 2013 13:37:43 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;И даже если это возвращение заболевания, то все равно зависимость, ведь жил без препаратов и особо не парился.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Зависимость от антипсихотиков (нейролептиков)</title><link/><pubDate>Wed, 11 Dec 2013 11:22:42 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;eternityname: можно уточнить как долго вы принимали препараты и по поводу какого заболевания?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Зависимость от антипсихотиков (нейролептиков)</title><link/><pubDate>Wed, 11 Dec 2013 11:09:31 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Бросал резко арипипразол после долгого приема и кветиапиан, какая еще ломка? Отменил и все, больше НИЧЕГО.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Зависимость от антипсихотиков (нейролептиков)</title><link/><pubDate>Wed, 11 Dec 2013 11:07:41 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;А почему в инструкции к этим препаратам не пишут о том, что они вызывают сильнейшую зависимость и чудовищный синдром отмены? Почему не было судебных дел? Это ведь неправда, будто единственное что происходит во время отмены препаратов - возвращение симптомов заболевания. Стоит переломаться пару недель и &amp;ldquo;симптомы заболевания&amp;rdquo; перестают беспокоить. Но чего стоят эти пару недель.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>