Зависимость от антипсихотиков (нейролептиков)

13 ответов12 892 просмотров

Зависимость от антипсихотиков (нейролептиков)

#1

А почему в инструкции к этим препаратам не пишут о том, что они вызывают сильнейшую зависимость и чудовищный синдром отмены? Почему не было судебных дел? Это ведь неправда, будто единственное что происходит во время отмены препаратов - возвращение симптомов заболевания. Стоит переломаться пару недель и “симптомы заболевания” перестают беспокоить. Но чего стоят эти пару недель.

Re: Зависимость от антипсихотиков (нейролептиков)

#2

Бросал резко арипипразол после долгого приема и кветиапиан, какая еще ломка? Отменил и все, больше НИЧЕГО.

Re: Зависимость от антипсихотиков (нейролептиков)

#3

eternityname: можно уточнить как долго вы принимали препараты и по поводу какого заболевания?

Re: Зависимость от антипсихотиков (нейролептиков)

#4

И даже если это возвращение заболевания, то все равно зависимость, ведь жил без препаратов и особо не парился.

Re: Зависимость от антипсихотиков (нейролептиков)

#5

так и не надо принимать, живите и не парьтесь, какие проблемы то :-)

Re: Зависимость от антипсихотиков (нейролептиков)

#6

Есть теоретические опасения. А вообще, у меня бросить не получается. Чтобы хотя бы оценить свое состояние без препаратов. Есть что-то лучше чем пирацетам + адаптол на период отмены НЛ (2 недели)? У меня появляется что-то типа удушья на второй-третий день отмены.

Re: Зависимость от антипсихотиков (нейролептиков)

#7

Контрастный душ и спорт Вам в помощь

Re: Зависимость от антипсихотиков (нейролептиков)

#8

Например потому, что это бред, а писать бред в инструкция не комильфо.

Re: Зависимость от антипсихотиков (нейролептиков)

#9

Почему не пишут?Про синдром отмены пишут.Только что читал инструкцию Сероквеля пролонга:

Острые реакции,связанные с отменой препарата.
При отмене кветиапина могут наблюдаться следующие острые реакции(синдром отмены)-тошнота,рвота,бессоница,головная боль,головокружение и раздражительность.Поэтому отмену препарата рекомендуется проводить постепенно в течение,как минимум,одной или двух недель.

На нейролептиках пишут,встречал часто.И на бета-блокаторах тоже пишут.Нужно читать официальную инструкцию.

Re: Зависимость от антипсихотиков (нейролептиков)

#10

Хлорпротиксен:

Во избежание синдрома “отмены"прекращать лечение следует постепенно.

Более того, однажды читал старую совковскую книгу по психиатрии где писали про психбольных, которым нравиться нейролептический трип.

Re: Зависимость от антипсихотиков (нейролептиков)

#11

Что угодно может быть «наркогенным» при условии проблем с головой. Я знавал одного человека, который испытывал дикое странное удовольствие от поедания чернозема, т.е. не обязательно вещество даже должно вызывать изменения в ЦНС. Подобная казуистика в отношении НЛ менее казуистична, т.к. они то как раз могут вызывать изменения-ощущения, хотя тоже большая редкость (не встречал лично). любом случае это не зависимый от вещества феномен, а связанный с субъектом.

Re: Зависимость от антипсихотиков (нейролептиков)

#12

Удушье-это единственное, что у Вас появляется после отмены? Меня так акатизия отмены замучила уже полгода, причем замучила это мягко сказано и никакие корректоры не спасают.( Удушье может быть невротической реакцией, как и тревога, сердцебиение и пр., слышала, что частенько возникает при отмене НЛ. А бензодиазепины не помогают?

Re: Зависимость от антипсихотиков (нейролептиков)

#13

Тревоги у меня нет, сердцебиение имхо физиологическое явление, а не невротическое, и что такое невротическая реакция при психозе? Из бензодиазепинов пытался купить феназепам, обошел пять аптек, везде требуют рецепт, поэтому у меня только грандаксин есть, от него толку мало. Потом еще видите ли, у меня голоса хоть и отошли на второй план, но вероятно отменить препараты пока что не удастся.

Re: Зависимость от антипсихотиков (нейролептиков)

#14

Тревоги у меня нет, сердцебиение имхо физиологическое явление, а не невротическое, и что такое невротическая реакция при психозе? Из бензодиазепинов пытался купить феназепам, обошел пять аптек, везде требуют рецепт, поэтому у меня только грандаксин есть, от него толку мало. Потом еще видите ли, у меня голоса хоть и отошли на второй план, но вероятно отменить препараты пока что не удастся.