<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Глоссит + дерматит + гиперчувствительность &lt;-&gt; психическое состояние? on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/5116-glossit-dermatit-giperchuvstvitelnost-psihicheskoe-sostoyanie/</link><description>Recent content in Глоссит + дерматит + гиперчувствительность &lt;-&gt; психическое состояние? on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Sun, 08 Dec 2013 20:20:20 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/5116-glossit-dermatit-giperchuvstvitelnost-psihicheskoe-sostoyanie/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Глоссит + дерматит + гиперчувствительность &lt;-&gt; психическое состояние?</title><link/><pubDate>Sun, 08 Dec 2013 20:20:20 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;&amp;hellip;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Глоссит + дерматит + гиперчувствительность &lt;-&gt; психическое состояние?</title><link/><pubDate>Sun, 08 Dec 2013 20:19:37 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;&amp;hellip;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Глоссит + дерматит + гиперчувствительность &lt;-&gt; психическое состояние?</title><link/><pubDate>Sun, 08 Dec 2013 20:18:31 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;&amp;hellip;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Глоссит + дерматит + гиперчувствительность &lt;-&gt; психическое состояние?</title><link/><pubDate>Sun, 08 Dec 2013 20:04:34 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Долгие попытки подобрать схему лечения (тревожно-депрессивное расстройство + психическая анестезия) к успеху не привела. Все препараты были убраны уже очень давно. Недавно убрал последнее симптоматическое средство - бетта-блокатор бисопролол 2.5 мг, и теперь имею возможность оценить состояние объективно.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Оно практически НИЧЕМ не отличается от того состояния, с которого я начинал лечение - симптомы практически те же самые. Если очень коротко, то ощущается это неким подобием слабого гриппо-подобного симптома (сердцебиение, утомляемость, тяжелая голова, повышенное давление). Психическая анестезия всегда. Тревога временами. Настроение как бы не критическое, могу смеяться, могу шутить, но в целом депрессивное. В общем, такое впечатление, что как-будто ВЫГОРАЮ ИЗНУТРИ. Вроде как теряется вес (сгорает жир).&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>