Re: Поздняя акатизия?
#31Доброго Вам вечера! У меня такие реакции возникали неоднакратно,и как правило на нейролептики.Два случая особенных:1)принимала схему ;просульпин(эглонил)и рексетин 2 недели от тревоги,на 12 день меня как будто подкинуло к потолку.сидеть не могу .стоять тоже,хожу,реву.дома одна боюсь остаться.Ноги на месте не стоят .Побежала к неврапотологу-заменили лечение на ксанакс(альпрозолам)и амитриптилин.и добавили коротким 2х недельным курсом циклодол.Выла как белуга.Вечером заболел ребенок,увезли нас на скорой в детскую больницу и не знаю что тогда помогло -но как то перетерпела на новом лечении,а через 3 недели легла в отделении неврозов,там сразу капельницы и уколы и убрали амитриптилин-а стали давать людиомил и все пошло как по маслу.4 года принимала людиомил-потом перестала.случай 2) с 2010 начались у меня ПА-но я тогда еще не знала об этом.На приступ вызвала скорую,приехали ,померили АД и вкололи мне без предупреждения ДРОПЕРИДОЛ.Вот это было что то с чем то.Ни лежать,не стоять ,ни сидеть,Ладно подруга -невролог рядом была,скорую возвращаем,везут в кардиологию в реанимацию,я почти в отключки ,но постоянно чувство что нужно соскочить с каталки и бежать,бежать.Вообщем сняли мне все это уколом реланиума-врач сказал что он нетрализует действие нейролептика.Но с тех пор сторого запретили нейролептики.Вот такая история.Если еще Вам будет интересна какая то информация -рада буду Вам помочь.