Поздняя акатизия?
#1Здравствуйте. Очень надеюсь на любую помощь. После лечения трифтазином вместе с модитеном-депо, началась сильная акатизия, которая не проходит по сей день. Трифтазин не пью с начала августа, действие модитена-депо закончилось примерно два месяца назад (укол был сделан 22июля). Не могу сидеть, хожу кругами по комнате, очень мучительно, до слёз и изнеможения. Не могу спать, всё тело пронизывает желание вертеться, идти, бежать. До исступления, хочется визжать и лезть на стену. Принимала бета-блокаторы, феназепам, пк-мерц, эффект нулевой. После череды бессонных ночей и хождения кругами, накатило чувство жуткой дереализации, которая, как мне кажется, включилась как защитный механизм. Всё как в тумане, плывёт перед глазами, невозможно ничего делать. Но мне кажется, деперсонализация уйдёт, если уйдёт акатизия. Только почему она не уходит так долго? Начиталась про острую и позднюю акатизию, неужели у меня поздняя?!… Началась она во время лечения, не после отмены. Очень-очень плохо, совсем не могу терпеть. Может быть, у кого-то были похожие случаи? Уходила ли акатизия, скажем, через несколько месяцев после прекращения лечения? Мне жутко представить, что это может быть на несколько лет…
Спасибо.