Фенотропил

3 ответов5 497 просмотров

Фенотропил

#1

Здравствуйте, уважаемые коллеги по психиатрической части, как со стороны пациентов, так и со стороны врачей.

У меня БАР-II, недавно перенес очередной эпизод гипомании/депрессии, длящийся около полугода. Сейчас принимаю Абилифай 5мг, Депакин и Феварин. Состояние выровнилось, но не сказать, что жизнь особо радует своими красками.

Пытаясь улучшить своё состояние, в аптеке купил по совету Фенотропил. Пью уже второй день - голова стала работать быстрее, настроение - лучше, краски - ярче, без аффективных состояний.

Соответственно вопрос. Каковы последствия после курса препарата? Вернется ли все на свои места, станет хуже или же биохимия мозга изменится и я буду уже немного, но другим? Спасибо за ответы.

Re: Фенотропил

#2

Лучше немедленно его бросить и никогда не возвращаться. Это был плохой совет, человеку с БАР фенотропил. Жуть.

Препарат небезопасен, точнее этого никто не знает. Должных исследований не проводилось.

Re: Фенотропил

#3

Была хорошая ветка по теме, найдите.