AndreiBelik пишет:
P-mama скажите пожалуйста может быть , это побочка от “терапии” .ведь раньше у меня не было голосов. Были раздражители , звуки: людей, машин и т.д
Или права была мой психиатр что болезнь со временем будет прогресировать.
К старости тогда больно себя представить.
А ?
AndreiBelik, Я еше раз обращаю Ваше внимание на то, что я не врач, и мое мнение может основываться только на опыте лечения одного больного - своего сына, а также на достаточно больших объемах прочитанной специальной литературы и общению с врачами.
Так что, в любом случае, Вам лучше консультироваться со своим лечащим врачом, который Ваш случай знает гораздо лучше чем я. Сами Вы можете судить об ухудшении своего состояния следующим образом:
- У Вас нарушился сон, Вы плохо засываете и рано просыпаетесь
- Вы стали беспокойным, Вас одолевают мысли, которых раньше не было, возможно даже стало струдно уследить за мыслями, либо наоборот в голове ощущаете пустоту, которой раньше не было
- Вы стали более резким, чаще ссоритесь с родственниками.
Если такое имеет место, то посоветуйтесь со своим врачом по поводу увеличения дозы флюанксола, скажем не дл 10, а до 5. Пройдет осень (трудный период для всех больных) и Вы опять вернетесь к старой дозе. Это как вариант.
А с возрастом бывает поразному. Бывает, что когда к старости все физиологические процессы в организме замедляются, то болезнь утихает. Даже люди перестают пить антипсихотики и живут себе более-менее нормально без госпитализаций. Знаю один такой случай, соседка в доме.