<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Опасно ли? on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/4983-opasno-li/</link><description>Recent content in Опасно ли? on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Fri, 13 Sep 2013 01:15:28 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/4983-opasno-li/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Опасно ли?</title><link/><pubDate>Fri, 13 Sep 2013 01:15:28 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;От онкологии и так умрет, пусть сама решит, когда умирать.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Опасно ли?</title><link/><pubDate>Thu, 12 Sep 2013 12:10:40 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Онкология с метастазами. Я боюсь того, что она все три пузырька примет. Это же много, вдруг умрет от этого отравления? Вот чего я боюсь.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Опасно ли?</title><link/><pubDate>Wed, 11 Sep 2013 00:18:09 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Что за заболевание?&lt;br&gt;&#10;А чего вы, собственно опасаетесь? Что она примет обезболивающее? Ну как бы ей наверное его прописали именно для того, чтобы она его принимала, если больно? Трамал - это опиат и с него может быть наркотическая зависимость, не знаю, можно ли получить передоз, если много за один раз его принять, наверное, да. Но тут уже надо, чтобы человек хотя бы дожил более-менее нормально, врядли она подсядет на трамал.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Опасно ли?</title><link/><pubDate>Tue, 10 Sep 2013 16:25:17 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;У тети мужа, пожилой женщины,тяжелое неизлечимое заболевание. Схемы лечения я не знаю, но лучше ей не становится, скорее наоборот. Она страдает от сильных болей. И я слышала как она говорила мужу, что плохо сображает и не хочет дальше жить, устала, хочет уже умереть. Она почти не встает. Я видела у нее три маленьких пузырька трамала грамм на 10, не больше. Я знаю, что это сильное обезболивающее. Я очень опасаюсь, что она может ими воспользоваться. Обоснованы ли мои опасения, может ли она в приступе тоски отравиться такой дозой или доза маленькая и мне не стоит беспокоиться?&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>