Пожалуйста разъясните ситуацию и посоветуйте что делать

12 ответов10 753 просмотров

Пожалуйста разъясните ситуацию и посоветуйте что делать

#1

Здравствуйте!
Постараюсь без воды, только основное.
Мне 25 лет, последние лет 3-4 года я мучаюсь болями в промежности. Появились они как-то постепенно, по нарастающей, сначало не замечал, а потом понял. что жить мне это стало мешать. Прошел урологов - ничего нет, проктологов - тоже ничего, мрт крестцово-поясничного отдела - все чисто, в основном все отправляли к невропатологу, пару раз отправляли к психиатру, неврапотолог выписал какие то уколы, витамины, я все пропил эффекта никакого, начал предлагать иглоукалывание, какие-то бады, и я ушел от него.
Пошел к психиатру, мне сразу обрадовались, сказали я их клиент. Выписали Симбалту, пил 90мг в день около полугода, эффекта вообще никакого. Поменяли терапию, выписали Вальдоксан по 1т и Этаперазин 1т х 3р, и никакого корректора. На второй день я чуть не умер, у меня свело все мышцы шеи и горла, я не мог дышать, скорая ехала 40мин я думал я задохнусь. Пошел объяснил ситуацию лечащему врачу, она сказал надо ложиться, я лег, пролежал около 2х месяцев, делали капельницы аметриптилина, потом перевели на таблетки. К концу госпитализации терапия была такая: Амитриптилин 1т х 4р, Этаперазин 1/4 т х 3р, Фенибут 2т х 3р, Финлепсин-Ретард 1т вечером.
Пил я в таком режиме еще 3мес после выписки (пока лежал меня вел другой врач).
Решил, что времени прошло много, пора сходить на прием, пошел к своему леч. врачу. Так как результата почти не было, может стало чуть по легче, а может и нет, просто старался думать, что стало легче, она все зачеркнула и назначила другую терапию, Вальдоксан 1т х 1р и Абилифай (не помню дозировку). Я начал эту терапию, с каждым днем мне становилось все хуже, спустя неделю я почти не мог встать с кровати, ощущения такие, как будто мне дали медленный яд, который с каждым днем все сильнее меня убивает, у меня открылся острый панкреатит. На 9день я бросил пить все таблетки, недели 3 приходил в себя, отлежался дома. Вроде состояние нормализовалось, но стала побаливать голова, раньше я никогда головной болью не мучался.
Рассказал леч. врачу она сказала что нужно сделать перерыв и назнаила мне пить Этаперазин 1/4т х 3р. Пил я так полтора месяца, эффекта вообще ноль, головная боль стала настоящей проблемой, болеть стала ежедневно, с каждым днем все сильнее, таблетки от головы не помогали. Пошел к своему врачу, рассказал ей все выписала мне Пантогам 1т х 3р, Этаперазин я бросил, Пантогам тоже не стал пить, надеялся, что снова отлежусь и все пройдет. Но голова не прошла, с каждым днем становилось все хуже, наало тошнить ежедневно, всю левую часть головы просто ломило, я стал не трудоспособен. Спустя еще дней десять меня начало трясти, у меня появился такой жуткий страх, я понял что люди чувствуют при па, по финансовым проблемам я не мог госпитализироваться, в таком состоянии я пробыл еще неделю, я очень боялся, что от таблеток что-то в голове повредилось и что это навсегда, и что не смогу вернуться к нормальной жизни, у меня такого никогда не было, пока я не связался с таблетками. Так как у меня был страх, я с равнил это с па, читал в интернете, что па лечат ад, я стал пить амитриптилин снова, и с каждым днем мне становилось все лучше, сейас я пью уже его 2 недели по 1т х 5р в день, головные боли полностью прошли, снова стал есть, страх прошел, лихорадка прошла. Вообщем состояние почти такое (немного все таки голова кружится иногда пока), как до первого обращения к психиатру.
Вообщем, не знаю что теперь делать, эффекта как такового нету, ну или минимальный, но не такой чтоб я отчетливого понимал, что мне помогло, боли так и есть, на качество жизни мне это очень влияет, чувствую постоянный дискомфорт, от этого и настроения никакого нет, стал оч пассивным, вся радость жизни пропала. Наверное, хочу завязать с таблетками, как только правильно слезть с них, ведь наверное, мой недавний мандраж - это следсвие резкого прерывания таблеток?

Re: Пожалуйста разъясните ситуацию и посоветуйте что делать

#2

Дааа психиатры рады всем! :)
Если по теме, скорее всего это психосоматика. Бьюсь об заклад у тебя половой жизни нет. Собственно из-за этого весь этот дискомфорт в промежности. У самого такое.
Лечение - регулярная половая жизнь. Но это только мое скромное мнение

Re: Пожалуйста разъясните ситуацию и посоветуйте что делать

#3

У меня такое же мнение. Психосоматика. Что у вас в этой области? Какие нибудь загоны есть? Ничего травмирующего не происходило в вашей интимной жизни? Какие либо неудачи?

Re: Пожалуйста разъясните ситуацию и посоветуйте что делать

#4

Спс за ответы.
С интимной жизнью у меня действительно проблемы, есть некоторые расстройства.. не знаю как даже написать, вообщем, у меня не совсем все “как у людей”.
Я не могу уже припомнить, что началось первее, расстройства и боли, или боли и расстройства. Но могу сказать однозначно, что в данный момент, именно боли являются причиной не полноценной интимной жизни, это знаете, как дилемма, “прыщи - нет секса, нет секса - прыщи”, вот такой вот замкнутый круг.
Что посоветуете по поводу психосоматики, и как правильно слезть с амитриптилина?

Re: Пожалуйста разъясните ситуацию и посоветуйте что делать

#5

Вообще не понятно нахрена ты пьешь психотропы. У тебя бессоница что ли, галюциннации или голоса в голове?
Мой те совет, иди в спортзал или на улицу на спортивную площадку или в бассейн (только не тренажорку - тебе нужен бег, прыжки т.е. то что задействует активно тазовые мышцы и органы, а в тренажорке этого нет) короче активный спорт, типа баскетбола или футбола + параллельно начни искать девушку. Только не спеша без фанатизма.
А психотропы бросай, уж чего чего, а они точно тебя в гроб скорее загонят чем вылечат. Не для твоего случая они

Re: Пожалуйста разъясните ситуацию и посоветуйте что делать

#6

Давай уж припомни, с чего все началось. Раскачаем тебе тему.

Re: Пожалуйста разъясните ситуацию и посоветуйте что делать

#7

Начни с начала. Когда и какая проблема появилась в сексе. Что у “людей так”, а у тебя не “так”.Здесь тебя никто не знает! А помочь хочется.

Re: Пожалуйста разъясните ситуацию и посоветуйте что делать

#8

Спасибо большое за доброе отношение!
Вообщем, ситуация такова, я не много развращен что-ли в этом плане, много чего пробывал.. ну как бы я нормальный, просто есть некоторые отклонения, в данный момент это дизориентация и потеря либидо, длится это уже порядком, примерно заявленному сроку. Это меня конечно сильно угнетает, на девушек смотрю просто как на людей, а не как на предмет сексуального обожания, нету никакого подрыва, как раньше, нету тяги.
Во время соития, боли усиливаются, и вместо приятных ощущений, я чувствую неприятные. Та же проблема с алкоголем, усиление болей, иногда замечал, что от волнения та же реакция.
Со спортзалом та же беда, нету тяги, наверное, это от отсутствия мотивации, раньше я много занимался спортом, выступал на соревнованиях, мотивацией для рекордов всегда были девушки, сейчас этой мотивации нет.
Вот, как то так..

Re: Пожалуйста разъясните ситуацию и посоветуйте что делать

#9

Не раскрыл тему. Как именно ты развращён? Гомосексуально, ролевыми играми, игрушками, как именно? Это-первое. А второе-кроме болей при соитии с девушкой, которая тебя не возбуждает, о чем ты думаешь, когда совокупляешься с девушкой. О чем, если не с девушкой. Тебе стыдно что-то предложить девушке? Какой сескуальный опыт ты имел до болей? Тебя что-то беспокоило раньше при совокуплении с девушкой?Пиши более подробно!

Re: Пожалуйста разъясните ситуацию и посоветуйте что делать

#10

Много неясного в твоем рассказе вначале темы. Какого черта ты поперся к психиатру. Почему не к психологу, психотерапевту, сексологу?
Какие жалобы были на приеме у психиатра? Какой диагноз тебе поставил психиатр? Ты же травишь себя лекарствами и продвижений, с твоих слов, нет!!! Возможно сексолог более уместен в твоем случае, ты не думал об этом. Ведь всё крутится вокруг твоей сексуальной сферы жизни, судя по изложенному тобой!

Re: Пожалуйста разъясните ситуацию и посоветуйте что делать

#11

И попробуй писать не терминами типа “дезоринтация”, либидо", а так, как буд-то ты делишься с другом своей историей.

Re: Пожалуйста разъясните ситуацию и посоветуйте что делать

#12

alecto пишет:
в данный момент это дизориентация и потеря либидо

От психотропов вобщем-то может быть потеря либидо. Может, у вас с либидо именно этот случай?

Вообщем, ситуация такова, я не много развращен что-ли в этом плане, много чего пробывал.. ну как бы я нормальный, просто есть некоторые отклонения

Да не оправдывайтесь вы… Валяйте про отклонения! Это медицинский форум, чего тут стесняться? Если кто-нибудь начнёт осуждать - шлите лесом.

Re: Пожалуйста разъясните ситуацию и посоветуйте что делать

#13

Качественно простатит полечили :)
Тоже на фоне шизофрении я не понял :)
Курсы массажа простаты проходил? Ну ты бедолага )) Попал ))