<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Легкая депрессия после гипомании. on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/4927-legkaya-depressiya-posle-gipomanii/</link><description>Recent content in Легкая депрессия после гипомании. on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Tue, 20 Aug 2013 22:41:02 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/4927-legkaya-depressiya-posle-gipomanii/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Легкая депрессия после гипомании.</title><link/><pubDate>Tue, 20 Aug 2013 22:41:02 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Знаете, мне врач говорила, что нормотимики вообще сдерживают состояния, не дают произойти инверсии аффекта. Так что зря Вы их так резко оборвали, вот и результат вышел. Вполне возможно, что кроме нормотимиков Вам ничего и не нужно больше. Ну, посмотрите как там с феварином будет, это в принципе, слабенький антидепрессант.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Легкая депрессия после гипомании.</title><link/><pubDate>Tue, 20 Aug 2013 22:25:23 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Врач сказала феварин до пятницы 3 дня по 50 мг, потом позвонить, сказать об ощущениях и на сотку переходить. Про литий естественно знаем, дважды в год сдаём кровь на него - весна/осень.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Дело в том, что не врач выписывал седалит с депакином. Это мы сами уже, не видя эффекта от нейролептика через две недели (хотя это не срок&amp;hellip; но хотелось поскорее в норму придти) довели до 1000 дозу депакина, и по 6 таб. седалита. Как состояние в норму пришло, сократили депакин до 500, седалит отменили (вроде он при маниакальных состояниях помогает в основном?) Ну и потом инверсия. Врач сказала, что это вполне ожидаемо было. Практически всегда после мании/гипомании будет депрессия, в зависимости от силы этой мании/гипомании будет и сила депрессии.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Легкая депрессия после гипомании.</title><link/><pubDate>Tue, 20 Aug 2013 21:15:21 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;50мг феварина это вообще не доза. Видимо, основное лечение - это седалит. Вполне возможное решение. Лучше почитайте в интернете как уровень лития в крови контролировать, если конечно, врач не объяснил&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Вообще непонятно, вроде 2 месяца назад Вам выписывали седалит с депакином уже. Вы что же, бросили через 2 месяца лекарства? Это зря, если уже пошло такое ухудшение то надо длительно принимать лекарства, пока врач сам не отменит.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Легкая депрессия после гипомании.</title><link/><pubDate>Tue, 20 Aug 2013 19:50:06 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;На очном приёме врач назначила феварин по 5о мг, седалит (?) и донормил перед сном 10 дней, т.к. он плохо спит. Феварин очень смущает&amp;hellip; он же вроде как антидепрессант-стимулятор&amp;hellip; а муж и так очень раздражительный, на врача из-за её провокационных вопросов вообще сорвался. Да и сон и так плохой, глубокий, но прерывистый. Куда ж еще больше вобуждаться?&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;ЗЫ к теме страшилок&amp;hellip; отзывы об этом препарате конечно жуть&amp;hellip; усиление тревоги&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Легкая депрессия после гипомании.</title><link/><pubDate>Sun, 18 Aug 2013 14:52:53 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Поменьше читайте страшилок, побольше советуйтесь со своим врачом.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Легкая депрессия после гипомании.</title><link/><pubDate>Sat, 17 Aug 2013 21:47:49 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;А предложенный врачом людиомил и его дозировка подходит вообще в данной ситуации? Начитались в сети страшилок&amp;hellip; поэтому конечно без АД хочется обойтись.&lt;br&gt;&#10;Кстати, прочитала, что &amp;ldquo;Одновременное применение с Депакином нейролептиков и антидепрессантов сопровождается усилением их действия и выраженной симптоматикой побочных эффектов.&amp;rdquo;(((&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Легкая депрессия после гипомании.</title><link/><pubDate>Sat, 17 Aug 2013 21:04:28 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Почему бы Вам не поднять депакин до 1000 если мании боитесь, и добавить антидепрессант в небольшой дозе.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Легкая депрессия после гипомании.</title><link/><pubDate>Sat, 17 Aug 2013 16:19:56 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Здравствуйте. Попрошу совета специалистов в выборе метода &amp;ldquo;купирования&amp;rdquo; легкой депрессии.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Мужу 30 лет, уже 8 лет с БР, в самом начале была в дебюте тяжелейшая депрессия с резанными венами и т.п. &amp;ldquo;красотой&amp;rdquo;. Полгода АД, после прекращения их приёма через три месяца вылетел в полноценную МАНИЩЕ в глюками, бредом, принудительной госпитализацией, побегом через решетку&amp;hellip; После стандартного &amp;ldquo;санаторно-курортного&amp;rdquo; лечения в ПНД - уже 7 лет в принципе стабильно ( весной и осенью профилактически депакин 500 мг). Но этой весной (я так думаю ввиду стрессовой ситуации - мне поставили рас.склероз) - его загипоманило немного. Потащили силком к врачу, она сделала укол 1/2 НЛ какого-то (пролонг), 5 дней пускал слюни дома, потом через 2 недели (т.к. не особо отпускала гипомания) самостоятельно стали седалит и депакин 1000 мг пить, через дней 10 состояние в норме.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>