<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Вопрос о лекарствах on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/4906-vopros-o-lekarstvah/</link><description>Recent content in Вопрос о лекарствах on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Tue, 20 Aug 2013 14:12:54 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/4906-vopros-o-lekarstvah/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Вопрос о лекарствах</title><link/><pubDate>Tue, 20 Aug 2013 14:12:54 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;p-mama пишет:&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Потому что, если ТС раскачивают ноотропы, то, возможно, ему не требуется добавлять норадреналина.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Большое спасибо. Значит, у меня (на венлафаксине) норадреналин будет добавляться. Где-то так.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;AndreiBelik, а что с ногами - варикоз НК ?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Вопрос о лекарствах</title><link/><pubDate>Tue, 20 Aug 2013 12:48:17 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;daniel пишет:&lt;/p&gt;&#10;&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;p-mama пишет:&lt;/p&gt;&#10;&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;AndreiBelik пишет:&lt;br&gt;&#10;p-mama а какой бы из мягких антидепрессантов вы бы посоветовали?&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Я не врач. По опыту могу сказать, что ципралекс (селектра) - неплохой.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;p-mama, Вы не могли бы пояснить, почему советуете ципралекс, а не, скажем, венлафаксин ?&lt;br&gt;&#10;Может, больше раскручен ?&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Потому что если ТС раскачивают ноотропы, то, возможно ему не требуется добавлять норадереналина.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Вопрос о лекарствах</title><link/><pubDate>Tue, 20 Aug 2013 12:05:32 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;p-mama пишет:&lt;/p&gt;&#10;&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;AndreiBelik пишет:&lt;br&gt;&#10;p-mama а какой бы из мягких антидепрессантов вы бы посоветовали?&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Я не врач. По опыту могу сказать, что ципралекс (селектра) - неплохой.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;p-mama, Вы не могли бы пояснить, почему советуете ципралекс, а не, скажем, венлафаксин ?&lt;br&gt;&#10;Может, больше раскручен ?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Вопрос о лекарствах</title><link/><pubDate>Sat, 10 Aug 2013 19:37:23 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Один врач мне поставил диагноз f.20 и сказал что я конченый и мне ничего не поможет,и не зачем тратить деньги на дорогие лекарства. В другом ПНД тесты даже и намеков не дали.Врач нелесно отозвалась о предшествующим колеге.И дорогие лекарства как ни странно но помогли.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Вопрос о лекарствах</title><link/><pubDate>Fri, 09 Aug 2013 20:37:30 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Сегодня ходил за рецептом флюанксола к психиатру , заодно попросил подобрать антидепресант. Она сказала что не чего выписывать не будет , не хочет перезагружать меня таблетками , чтобы сидел пока на флюанксоле. Сказала , у меня просто прогресирует болезнь и с возрастом я буду чувствовать себя еще хуже. Неужели это правда , я обречен. Тут еще эта проблема с ногами , мне нельзя курить , иначе могу еще и ног лишится помимо разума , хотел спросить у админов , поможет ли кодировка от курения и не отразится ли это на психике.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Вопрос о лекарствах</title><link/><pubDate>Thu, 08 Aug 2013 15:40:29 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;AndreiBelik пишет:&lt;br&gt;&#10;p-mama а какой бы из мягких антидепрессантов вы бы посоветовали?&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Я не врач. По опыту могу сказать, что ципралекс (селектра) - неплохой.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Вопрос о лекарствах</title><link/><pubDate>Thu, 08 Aug 2013 10:01:19 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;p-mama а какой бы из мягких антидепрессантов вы бы посоветовали?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Вопрос о лекарствах</title><link/><pubDate>Thu, 08 Aug 2013 08:53:26 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Про седуксен на основе наркотика первый раз слышу. Пикамилон, как и любой ноотроп, может запросто Вам навредить. Лучше попросите психиатра выписать Вам какой-нибудь мягкий антидепрессант, вдруг поможет. Витамины пейте. Но вообще, негативная симптоматика самая устойчивая, от нее труднее всего избавиться. У абилифая есть более дешевый аналог - амдоал, не думали о переходе на него с флюанксола?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Вопрос о лекарствах</title><link/><pubDate>Wed, 07 Aug 2013 23:36:46 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Здравствуйте уважаемые участники форума . У меня такая проблема , когда то я бросал принимать флюанксол , со временем самочувствие ухудшилось , потом возобновил прием в той же дозировке , обострение отступило , правда есть проблема в том что я не чем практически не занимаюсь и нет желания , вернее желание есть но оно быстро проходит. Меня это пугает , я просыпаюсь с утра с мыслью что я взрослый человек и я не кому не нужен потому что нет ни друзей ни девушки ни работы и я не могу заставить себя заняться чем либо .&lt;br&gt;&#10;Я уже затрагивал это в предыдущей теме. Но атипичные нейралептики которые вы мне посоветовали , по настоящему &amp;ldquo;хорошие&amp;rdquo; , не могу себе позволить.&lt;br&gt;&#10;Мать купила мне ноотропное лекарство , пикамилон . Вопрос поможет ли оно или только навредит. Последнее время , как стал его принимать , я стал поздно засыпать , во время каких либо дел возникает необоснованно повышенное настроение ( Повышенная активность, возможно, беспорядочная) эти симптомы у меня до приема пикамилона были в меньшей степени , может ли он мне навредить? И еще хотел спросить , правда ли что седуксен сделан на основе наркотика , что очень быстро вызывает привыкание? Я иногда принимаю его как успокаительное. Лучше от него отказаться?&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>