Re: Проблемы с ЖКТ: побочные действия
#16Мам давайте консенсус. Поведем ее так - дадим ципралекс. Бредить начнет, галлюциторно пароноиднве составляющие на фоне АД выйдут резко вперёд, чёрт с Вами давайте зипрексу.
Мам давайте консенсус. Поведем ее так - дадим ципралекс. Бредить начнет, галлюциторно пароноиднве составляющие на фоне АД выйдут резко вперёд, чёрт с Вами давайте зипрексу.
p-mama пишет:
в Вашем случае рисполепт точно не лучший выбор. Но потом-то у Вас было не лечение, а какая-то, простите фигня. О том, что существуют антидепрессанты, Вы слышали? Почему же не хотите принимать?
Как я буду диктовать врачу, что мне назначать? Ещё скажут, “если такие умные зачем к врачу пришли”. Я ж надеюсь всё таки на нормальное лечение. Может ему виднее, не знаю.
fallos11cm пишет:
Вероятный ответ - тревога может сопровождается мягким стулом или диареей. Но….. ещё может быть 1000 и одна причина.
Нет-нет. Это не из-за тревоги. Тревога год с лишним уже, но такого никогда не было. Проблема началась 2 месяца назад с приёмом перечисленных мною лекарств. Я думаю это из-за них.
papaver пишет:
- Пересматриваем свой рацион, задумайтесь что есть в нем “нездоровое”. Я бы исключил пока молочные продукты.
- Откормить! У вас Индекс масссы тела 14,5! Вы очень худая.
Вероятно есть и анемия. Нужно сделать общий анализ крови на гемоанализаторе, ферритин, сывороточное железо, трансферин, С-реактивные белок, белок крови(альбумин/глобулин). Сделаете, далее я прокомментирую.Добавлено позже: Почему у вас такой низкий вес? Всегда таким был, или снизился, тогда когда и динамика снижения.
Как с аппетитом, что вы кушаете?
Еще может забыли упомянуть наличие других хронических патологий?
Рацион у меня замечательный. Ем только домашнюю еду, молочных продуктов ем немного.
Худая я была абсолютно всегда. Генетика. Моя мама тоже была примерно такой в моём возрасте. “Откормить” тут не действует. Мой вес вообще не зависит от употребляемых мною продуктов. Он всегда в районе 44 кг.
Анемии у меня нет и гемоглобин в норме.
Из хронического у меня гастрит и ВСД ещё.
От фенибута может быть обострение гастрита или язва, Вам желательно сделать гастероскопию. Частый стул, (если есть тенезмы), подташнивать может - признаки язвы, гастрита. Нужны антибиотики, омез, лучше париет, денол, сдать анализ на хеликобактер пилори. Постарайтесь попасть к гастроэнтерологу, терапевт может направить, а анализы лучше платно, в поликлинике не дождетесь.
Zayka пишет:
От фенибута может быть обострение гастрита или язва, Вам желательно сделать гастероскопию. Частый стул, (если есть тенезмы), подташнивать может - признаки язвы, гастрита. Нужны антибиотики, омез, лучше париет, сдать анализ на хеликобактер пилори.
Фенибут я месяц не пью уже. Вообще проблемы со стулом начались с Бетасерка.
От одной таблетки, может быть язва. У меня сейчас была от 2х таблеток обезболивающего. Пробовала как то фенибут(подруга посоветовала, года 3 назад) тоже 2 таблетки, потом на диете сидела месяц, привкус появился отвратный и др неприятные ощущения, я хорошо помню именно фенибут. Не поленитесь, сдайте анализы. Гастероскопия сразу определит что к чему, если все в порядке с ЖКТ, тогда подбирайте антипсихотики.
Zayka пишет:
От одной таблетки, может быть язва. У меня сейчас была от 2х таблеток обезболивающего. Пробовала как то фенибут(подруга посоветовала, года 3 назад) тоже 2 таблетки, потом на диете сидела месяц, привкус появился отвратный и др неприятные ощущения, я хорошо помню именно фенибут.
На меня он так не действовал. Хорошо переносила.
-/-
Zayka пишет:
От фенибута может быть обострение гастрита или язва, Вам желательно сделать гастероскопию. Частый стул, (если есть тенезмы), подташнивать может - признаки язвы, гастрита. Нужны антибиотики, омез, лучше париет, денол, сдать анализ на хеликобактер пилори.
Не стоит давать такие рекомендации, тем более что вы имеете достаточно отдаленное представление о проблемах которые комментируете.
Вообщем тон понятен, что бесплатно и доступно, значит не ценится. Понятно, почему доктора на форуме активностью не балуют, больные сами справляются. Удачи.
Может я не права и это тревога.
-/-
Alice31 пишет:
p-mama пишет:
в Вашем случае рисполепт точно не лучший выбор. Но потом-то у Вас было не лечение, а какая-то, простите фигня. О том, что существуют антидепрессанты, Вы слышали? Почему же не хотите принимать?
Как я буду диктовать врачу, что мне назначать? Ещё скажут, “если такие умные зачем к врачу пришли”. Я ж надеюсь всё таки на нормальное лечение. Может ему виднее, не знаю.
На колу мочало, начинай сначала. Идите к врачу-психиатру! Вы же у психиатра были всего раз и его лечение не подошло. Так бывает. И специалист Вам попался, мягко говоря, не слишком квалифицированный. Знаете, я вот собираюсь сегодня к зубному. Мне мост неудачно поставили, надо переделывать. Но я все равно иду к зубному, а не, скажем, к окулисту из-за того, что у меня был один негативный опыт общения с стоматологом. Вы же ходите по неврологам, да еще и за деньги, а невролог никакого отношения к Вашему расстройству не имеет. Лучше б к гастроэнтерологу сходили, если уж на то пошло
Быстрее бы у психиатра оказались.
Доктор Papaver, пожалуйста не уходите! Элис не в теме, что Вы доктор. И ей сейчас весьма нужны именно ВЫ!
Вообщем тон понятен, что бесплатно и доступно, значит не ценится. Понятно, почему доктора на форуме активностью не балуют, больные сами справляются. Удачи.
Да нет, там посыл другой - это они самые крутые и опытные врачи-психиатры, как же как без их “качественной” диагностики в стили НЦПЗ РАМН РФ больным-то поможет. Кто же правильный нейролептик назначит (все в мире должны его принимать, ну кроме аффторов естественно).
А я просто пациент-тролль - возле них кручусь и подстебываю. Ну забавные они, иногда даже очень - доктор Papaver!
Так что не уходите пожалуйста, помогите Элис!
На колу мочало, начинай сначала. Идите к врачу-психиатру! Вы же у психиатра были всего раз и его лечение не подошло. Так бывает. И специалист Вам попался, мягко говоря, не слишком квалифицированный. Знаете, я вот собираюсь сегодня к зубному. Мне мост неудачно поставили, надо переделывать. Но я все равно иду к зубному, а не, скажем, к окулисту из-за того, что у меня был один негативный опыт общения с стоматологом. Вы же ходите по неврологам, да еще и за деньги, а невролог никакого отношения к Вашему расстройству не имеет. Лучше б к гастроэнтерологу сходили, если уж на то пошло Быстрее бы у психиатра оказались.
Эхххх… Утопить бы Вас вместе со Смулевичем в одном мешке в каком-нибудь болоте с пачечкой зипрексы….
Скажите пожалуйста, действительно ли тревожно-паническое расстройство может давать синдром раздраженного кишечника и как его лечить?