Проблемы с ЖКТ: побочные действия

30 ответов22 584 просмотров

Проблемы с ЖКТ: побочные действия

#1

Весь июнь пила Адаптол, Фенибут и Бнтасерк. Начались проблемы со стулом (жидкий / кашеобразный от 1 до 3 раз в день). Весь июль пила Пикамилон, Вазобрал и Тералиджен (Адаптол, Фенибут и Бетасерк уже не пила), но проблема не ушла. Подумала, быть может это побочное данных препаратов, однако на данный момент я не пью никаких лекарств уже 2,5 недели, но проблема всё та же. Пила Смекту, Иммодиум, Крахмал, помогает максимум на 2 дня, потом всё опять возвращается.

Могут ли описанные мной препараты давать такой эффект на ЖКТ, и как возобновить нормальную работу кишечника. Я уже замучилась за эти 2 месяца.

Re: Проблемы с ЖКТ: побочные действия

#2

Я не знаю, что повлияло на работу кишечника, но похоже что вы пьете те же лекарства что были названы в вашей предыдущей теме, а что же ваше тревожно-паническое расстройство, помогают ли они. Пардон, никаких лекарств не пьете - тем более.

Re: Проблемы с ЖКТ: побочные действия

#3

Snail37 пишет:
Я не знаю, что повлияло на работу кишечника, но похоже что вы пьете те же лекарства что были названы в вашей предыдущей теме, а что же ваше тревожно-паническое расстройство, помогают ли они. Пардон, никаких лекарств не пьете - тем более.

Первую неделю как перестала пить все лекарства (перестала, кстати из-за появившейся аллергии на какое-то из них) тревоги даже вроде как и не было. Но через неделю опять все вернулось.

Re: Проблемы с ЖКТ: побочные действия

#4

Alice31 пишет:
Могут ли описанные мной препараты давать такой эффект на ЖКТ, и как возобновить нормальную работу кишечника. Я уже замучилась за эти 2 месяца.

Скажем так до 3-х раз включительно за день, это норма.
Собственно что лечите?
Возраст? Вес, рост?
Раньше проблемы со стулом были? Привычное количество походов в туалет?
Боли в животе есть?(опишите)

Пила Смекту, Иммодиум, Крахмал, помогает максимум на 2 дня, потом всё опять возвращается

Сколько принимали и как? Симптомы возобновились после прекращения приема препаратов? Через какое время?

Re: Проблемы с ЖКТ: побочные действия

#5

papaver пишет:

Alice31 пишет:
Могут ли описанные мной препараты давать такой эффект на ЖКТ, и как возобновить нормальную работу кишечника. Я уже замучилась за эти 2 месяца.

Скажем так до 3-х раз включительно за день, это норма.
Собственно что лечите?
Возраст? Вес, рост?
Раньше проблемы со стулом были? Привычное количество походов в туалет?
Боли в животе есть?(опишите)

Пила Смекту, Иммодиум, Крахмал, помогает максимум на 2 дня, потом всё опять возвращается

Сколько принимали и как? Симптомы возобновились после прекращения приема препаратов? Через какое время?

Может и норма, но, извините, не 3-4 раза именно кашеобразным или полу-жидким стулом каждый день в течении 2-х месяцев. Таких проблем не было у меня, разве что в период отравления.
Смекту пила до 3-х пакетиков в день. Может неделю-полторы. Смекта на меня вообще не действовала.
Имодиум пила один раз, так как было побочное-тошнота и отсутствие стула вообще.
Крахмал пила по столовой ложке раз в день. Следующий приём дня через 2-3.
С начала приёма препаратов для лечения тревоги появилось такое побочное, точнее с момента приёма Бетасерка, но пила я его вместе с другими, описанными препаратами. И после окончания всех лекарств проблема со стулом так и продолжалась.

Re: Проблемы с ЖКТ: побочные действия

#6

Повторюсь:

1.Собственно что лечите? (Какое основное заболевание)
2.Возраст?
3.Вес, рост?
4. Раньше проблемы со стулом были? Если да то какие?
5.Привычное количество походов в туалет?
6.Боли в животе есть?(опишите)

Ответьте пожалуйста по пунктам.

Re: Проблемы с ЖКТ: побочные действия

#7

papaver пишет:
Повторюсь:

1.Собственно что лечите? (Какое основное заболевание)
2.Возраст?
3.Вес, рост?
4. Раньше проблемы со стулом были? Если да то какие?
5.Привычное количество походов в туалет?
6.Боли в животе есть?(опишите)

Ответьте пожалуйста по пунктам.

  1. Тревожно-паническое расстройство
  2. 19 лет
  3. 170 см, 42 кг
  4. Иногда были запоры
  5. Раз в день или раз в 2 дня
  6. В последние дни бывает покалывание или что-то типа кратковременного спазма в районе кишечника. Но в целом болей нет

Re: Проблемы с ЖКТ: побочные действия

#8

Alice31, посмотрела Вашу проблему http://www.psychoreanimatology.org/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=4511&forum=9&post_id=97630#forumpost97630

Ну что, воз и ныне там? Поход в ПНД был неудачным, в Вашем случае рисполепт точно не лучший выбор. Но потом-то у Вас было не лечение, а какая-то, простите фигня. О том, что существуют антидепрессанты, Вы слышали? Почему же не хотите принимать? Навскидку ципралекс (селектра) например. Неужели не нашлось в Вашем городе врача, который бы не понял такой очевидной вещи? Или Вы после похода в ПНД всех психиатров десятой дорогой обходите? Из нейролептиков (если они Вам показаны, конечно) Вам бы лучше всего подошла зипрекса, имейте в виду.

Re: Проблемы с ЖКТ: побочные действия

#9

Вероятный ответ - тревога может сопровождается мягким стулом или диареей. Но….. ещё может быть 1000 и одна причина.

Re: Проблемы с ЖКТ: побочные действия

#10

Господи, Вы такая худенькая. Вас надо срочно откормить протеином!

Re: Проблемы с ЖКТ: побочные действия

#11

Купите тримедат (Корея) и регулярно попейте. Реально поможет.

С кошками - собаками дружили? На даче копались? На пляже лежали? Проверьтесь на глистные инвазии. А вообще можно пропить немазол на всякий случай. Проверьте желчный пузырь (дискинезия?) и ЩЖ

Re: Проблемы с ЖКТ: побочные действия

#12

Мама, очень любопытно Ваше назначение! По зипрексе именно!
Не могли бы мне обьяснить где вы циркуляторную либо депрессивно-параноидную увидели. Как вычислили?
И заодно обьясните почему вы аффективные нарушения считаете проявлением процесса. Слава богу мягкого.
И движение где ? Я лично в упор не вижу.

Re: Проблемы с ЖКТ: побочные действия

#13

fallos11cm пишет:
Мама, очень любопытно Ваше назначение! По зипрексе именно!
Не могли бы мне обьяснить где вы циркуляторную либо депрессивно-параноидную увидели. Как вычислили?

Я там ссылочку давала, не читали, не?

Re: Проблемы с ЖКТ: побочные действия

#14

Вероятно у вас Синдром раздраженного кишечника. Расстройство функциональное,
Те препараты что вы принимали, можно выбросить в мусорное ведро(фенибут, бетасерк, адаптол), от их как пользы так и вреда в вашем случае нет.
Что нужно делать:

  1. Адекватно лечить тревожный синдром, терапия которого избавит вас от проблем с кишечником тоже.
  2. Если вас не устраивает ~3 испражнения в день, можно временно контролировать лоперамидом(имодиум), начинаем с 1таб. утром каждый день, и дозу корректируем по эффекту, обычно в таких легких ситуация хватит 1 таб, а может даже и половинка.
  3. Пересматриваем свой рацион, задумайтесь что есть в нем “нездоровое”. Я бы исключил пока молочные продукты.
  4. Откормить! У вас Индекс масссы тела 14,5! Вы очень худая.
    Вероятно есть и анемия. Нужно сделать общий анализ крови на гемоанализаторе, ферритин, сывороточное железо, трансферин, С-реактивные белок, белок крови(альбумин/глобулин). Сделаете, далее я прокомментирую.

Добавлено позже: Почему у вас такой низкий вес? Всегда таким был, или снизился, тогда когда и динамика снижения.
Как с аппетитом, что вы кушаете?
Еще может забыли упомянуть наличие других хронических патологий?

Re: Проблемы с ЖКТ: побочные действия

#15

Да читал. Вдруг со страху показалось? Мало ли чего со страху померещится?
Паника, не верю я в эти мягкие дебюты.