<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Как справиться с нервным тиком с помощью лекарств? on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/4892-kak-spravitsya-s-nervnym-tikom-s-pomoshhyu-lekarstv/</link><description>Recent content in Как справиться с нервным тиком с помощью лекарств? on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Sun, 28 Jul 2013 16:13:59 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/4892-kak-spravitsya-s-nervnym-tikom-s-pomoshhyu-lekarstv/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Как справиться с нервным тиком с помощью лекарств?</title><link/><pubDate>Sun, 28 Jul 2013 16:13:59 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Но лекарства-то все равно по рецепту. Найдите возможность сходить на прием к психиатру, он посмотрит на Ваши тики и выпишет Вам лекарство. Это точно не галоперидол будет.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Как справиться с нервным тиком с помощью лекарств?</title><link/><pubDate>Sun, 28 Jul 2013 15:59:29 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Когда я волнуюсь, то у меня начинается нервный тик, дёргается глаз, и это очень заметно. Так как это обычно происходит в присутствии людей, то мне становится ужасно стыдно.&lt;br&gt;&#10;Может быть есть какой-то способ справиться с ним? Посоветуйте какие-нибудь лекарства.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Я где-то вычитала, что галоперидол должен помочь. Но на этом форуме многие люди нелестно отзываются об этом лекарстве.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>