Сонливость от Зипрексы

2 ответов5 065 просмотров

Сонливость от Зипрексы

#1

Доброе время суток!
Возник вопрос: муж (биполярное расстройство) принимает Зипрексу, назначенную психиатром. После начала приема где-то месяц или чуть больше все было отлично, если не считать сонливости. Затем сонливость прошла, сон нормализовался, муж стал активным, начал заниматься спортом, появился интерес. Но неделю назад сонливость вернулась, а интерес, наоборот, ушел, вернулась также апатия, равнодушие ко всему. Вопрос: означает ли это, что Зипрекса не действует? Надо ли менять препарат? Или все еще идет стадия адаптации организма к препарату и это нормально?
Спасибо!

Re: Сонливость от Зипрексы

#2

Вопрос: означает ли это, что Зипрекса не действует?

Она действуют, но её недостаточно. У вашего мужа началась депрессивная фаза.

Надо ли менять препарат?

Нет, препарат менять не надо, но надо добавить антидепрессант в схему.

p/s не врач я

Re: Сонливость от Зипрексы

#3

Спасибо! Немного успокоили)