<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>В глаза плывет, рябит чем убрать on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/4868-v-glaza-plyvet-ryabit-chem-ubrat/</link><description>Recent content in В глаза плывет, рябит чем убрать on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Mon, 15 Jul 2013 11:30:17 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/4868-v-glaza-plyvet-ryabit-chem-ubrat/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: В глаза плывет, рябит чем убрать</title><link/><pubDate>Mon, 15 Jul 2013 11:30:17 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Да то что перерыв случился конечно моя вина, полностью согласна не углядела. но вот как быть с тем что в глаза плывет. И вот такой еще вопрос мне что ж получается все время на этих таблетках сидеть придется????&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: В глаза плывет, рябит чем убрать</title><link/><pubDate>Fri, 12 Jul 2013 17:27:51 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Loltrol пишет:&lt;br&gt;&#10;перерыв случился потому что в аптеках нашего города нет таких препаратов и мне пришлось ждать заказ. А вот по счет психотики не совсем уверена ведь плыть стало еще до того как случился перерыв.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Вы пишете:&lt;/p&gt;&#10;&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Loltrol пишет:&lt;br&gt;&#10;Еще до лечения у меня так было, но потом когда начала пить амитриптилин флюанскол все прошло. А вот сейчас опять стало.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Стало быть, симптомы не от лекарств.&lt;br&gt;&#10;Лекарства надо иметь в запасе, тогда не будет перерывов.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: В глаза плывет, рябит чем убрать</title><link/><pubDate>Fri, 12 Jul 2013 10:16:07 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;перерыв случился потому что в аптеках нашего города нет таких препаратов и мне пришлось ждать заказ. А вот по счет психотики не совсем уверена ведь плыть стало еще до того как случился перерыв.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: В глаза плывет, рябит чем убрать</title><link/><pubDate>Thu, 11 Jul 2013 15:36:59 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Никакая это не побочка, а психотика. Нельзя перерывы по 4 дня в лечении делать. К врачу обратитесь теперь, может Вам придется дозу флюанксола поднять на время.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: В глаза плывет, рябит чем убрать</title><link/><pubDate>Thu, 11 Jul 2013 13:48:00 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Пусть врач посмотрит. Но если было и до лечения, а при терапии даже улучшилось, то скорее всего не связано.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: В глаза плывет, рябит чем убрать</title><link/><pubDate>Thu, 11 Jul 2013 13:36:25 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;А может ли быть побочный эффект амитриптилина из за длительного применения???Может стоит его уменьшить??? или может есть какие нибудь препараты снимающие побочные действия&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: В глаза плывет, рябит чем убрать</title><link/><pubDate>Thu, 11 Jul 2013 13:18:53 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Зрачки нет, наоборот когда в глазах начинает плыть они сужаются. Тем более когда плывет в глазах- ухудшается состояние. Амитриптилин принимаю уже пол года не прерывно. До этого еще полгода принимала, но потом переходила на другие лекарства, но амитриптилин оказался лучшем и поэтому вернулась опять на него. Все было под присмотром врача. Еще до лечения у меня так было, но потом когда начала пить амитриптилин флюанскол все прошло. А вот сейчас опять стало. Что это такое ??&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: В глаза плывет, рябит чем убрать</title><link/><pubDate>Thu, 11 Jul 2013 13:09:37 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Может реакция на амитриптилин ? Зрачки расширены ?&lt;br&gt;&#10;Если от ТЦА то попробовать пилокарпин капли глазные&lt;/p&gt;</description></item><item><title>В глаза плывет, рябит чем убрать</title><link/><pubDate>Thu, 11 Jul 2013 11:26:57 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Здравствуйте Всем. У меня вопрос может кто сталкивался. Сейчас я пью амитриптилин и флюанксол, на ночь лирику. Но вот почему стало плыть в глазах, как рябит что ли и сразу после этого портиться настроения и я опять в падаю в депрессию. А ведь до этого момента все отлично было.Хотела даже начать снижать дозировку. но даже не успела. Стало плыть. А на днях получила сотрясение головного мозга легкой степени. И как раз в те дни не пила флюанксол настроение не было и подплывало в глазах, побаливала голова подумала может из за отсутствия препарата. Через 4 дня пришел флюанксол, выпила его вечером. На следующее утро встала, все отлично нечего не беспокоило и настроение было и в глаза не плыло и голова не болела. но в обед в глазах стало плыть и болеть голова начала. Я думаю голова болит из за сотрясения.Но вот как быть с рябью в глаза.?? Ведь она появилась еще до сотрясения.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>