Чем заменить

12 ответов10 859 просмотров

Чем заменить

#1

Всем привет!! Народ подскажите чем заменить Феназепам пью его уже практически 3 недели состояние улучшается, но боюсь привыкания и зависимости.Дозировка 1 мг вечером и 0,5 с утра. Разговаривала в врачом , думала заменить на лирику он сказал что не работал с ней.

Re: Чем заменить

#2

Loltrol пишет:
Разговаривала в врачом , думала заменить на лирику он сказал что не работал с ней.

Это его проблемы,что он не работал.
Фенозепамом не лечат,а временно облегчают состояние,имхо.

Re: Чем заменить

#3

У гидозепама меньше привыкание. Без последствий слез через 2,5-3 месяца постипенно снижая дозу (старт 2т 3 р/д). А вообще транквилизатор это средство скорой помощи, прикрытия при введении новых препаратов или спрыгивания с них. Так что антидепрессант, нормотимик или еще что в зависимости от диагноза.

Re: Чем заменить

#4

Всем Здравствуйте.что-то никак не получается у меня зарегистрироваться.А вопрос очень важный.Помогите Пожалуйста!Сыну выставлен диагноз.Органическое шизофреноподобное расстройство.Беспокоит более всего апатия.бездеятельность (не работает 2 года).отсутствие четких планов на будущее.интереса к чему либо.а также имеют место как говорят в ПНД-нарушения мышления по шизофреническому типу.Советуют перевод с рисполепта на абилифай в комбинации с депакином как нормотимик(т.к имеют место перепады настроения.

Re: Чем заменить

#5

При приеме Феназепама, появляется уверенность уходит скованность, но появляется тупость и не могу запоминать ничего. Подскажите какой нибудь нормотик. Врачей в нашем городе и даже столице нормальных нет .Даже диагноз точно не могу поставить

Re: Чем заменить

#6

Уважаемые доктора, пожалуйста ответьте на пост Гостя о вопросе перевода с рисполепта на абилифай с депакином. Вопрос важный и животрепещущий. Хотелось бы знать Ваше мнение.

Re: Чем заменить

#7

Уважаемые доктора, пожалуйста ответьте на пост Гостя о вопросе перевода с рисполепта на абилифай с депакином. Вопрос важный и животрепещущий. Хотелось бы знать Ваше мнение.

Я не доктор, но схема хорошая, гораздо лучше рисполепта.Абилифай хороший нейролептик, один из самых современных. А Депакин мощный нормотимик.

Re: Чем заменить

#8

tatyana_n, здесь Вы вряд ли дождетесь комментариев докторов. Но абилифай неплохой препарат, он обладает активирующим эффектом в отличие от рисполепта. Наращивать дозу лучше постепенно по 2,5 мг в неделю, одновременно снижая рисполепт. Если наращивать быстрее могут появиться неприятные ощущения - акатизия, когда не можешь усидеть на месте и хочется бегать по потолку. Бывает также икота при быстром наращивании.

Re: Чем заменить

#9

Рисполепт тоже активирующий.

Re: Чем заменить

#10

boman пишет:
Рисполепт тоже активирующий.

Не в такой степени. Абилифай явояется частичным агонистом дофаминовых рецепторов, а рисполепт только блокирует их.

Re: Чем заменить

#11

Loltrol
По истории сообщений видно, что Вы много перепробовали.
Насколько я помню тревожность у Вас была сильная. Паксил или неплохой дженерик Рексетин - имеет наибольший противо-тревожный эффект среди СИОЗС. Начало действия - неделя. Период подбора дозы прикрываетесь гидозепамом. Я начал с 10мг и добавлял по 10мг в неделю.

Если на 40мг действия не было - думаю нормотимик сам по себе не вытянет.

Самый противо-тревожный нормотимик - атипик Кветиапин. Неплохой дешевый дженерик - Кетилепт. По инструкции дозу повышать 50-100-200-300 ежедневно. Но вроде бы при комбинированной терапии 200 - оптимальная доза, а макс 400.

Как повышать Кетилепт - не знаю. Сам сейчас добавил его 50-100-200. Жду неделю. Если улучшения не будет, наверное буду повышать.

Как повышать в комбинации - выводить ли АД на максимум сначала или нормотимик, или параллельно как-то - опять же не знаю.
У меня сначала была монотерапия и все заработало на рексетине.

Поправьте меня, если что сказал неправильно.

Re: Чем заменить

#12

Schmidt спасибо за ваш ответ, но я пила паксил пила рексетин но эффекта нет. вообще никакого. И еще раз возвращаться к паксилу что то не хочется тем более в развитых странах он запрещен.

Re: Чем заменить

#13

Кветиапин может вызвать манию. чего тоже опасаюсь. вот думаю может все же лирика