<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Онемение, "одеревенение" ног и рук on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/4709-onemenie-oderevenenie-nog-i-ruk/</link><description>Recent content in Онемение, "одеревенение" ног и рук on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Wed, 15 May 2013 00:17:51 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/4709-onemenie-oderevenenie-nog-i-ruk/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Онемение, "одеревенение" ног и рук</title><link/><pubDate>Wed, 15 May 2013 00:17:51 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Доброго всем времени суток&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Три года назад перенесла психоз, связанный с утратой близкого человека, лежала в больнице. Была назначена терапия 15 мг оланзапина, 75 мг велафаксина. К сегодняшнему дню дозы были уменьшены до 5 мг оланзапина, 37,5 мг велафаксина. В процессе лечения контролировался уровень глюкозы, был повышенным, но не критично (до болезни был низким, 3,5 ммоль/л натощак). В последнее время я стала сильно набирать вес. Померила себе сахар, у меня есть глюкометр, значение в плазме крови 6,6 ммоль/л. Решила попить актовегин 1т/2р в день. Сахар понизился до 5,6 ммоль/л. Затем принимала берлитион 300 в табл, 1 табл с утра, в течение порядка 2 недель, сахар еще опустился до 5,1 ммоль/л, более-менее к норме. Однако появилось и не проходит уже 10 дней ощущение онемения и «покалывания» ног и рук, особенно тревожат руки, как будто «не мои». У меня и раньше, начиная с выхода из больницы было ощущение «стянутости» мышц, «не расслабиться». При утреннем подъеме было &amp;ldquo;одеревенение&amp;rdquo; в ногах. Хотелось бы узнать, с чем могут быть связаны эти неприятные ощущения, с приемом актовегина и/или берлитиона, или, наоборот, с метаболическими нарушениями, вызванными приемом нейролептика? Может с чем-нибудь еще?&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>