<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Клописол-депо+высокий пролактин+депрессия on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/4648-klopisol-depo-vysokij-prolaktin-depressiya/</link><description>Recent content in Клописол-депо+высокий пролактин+депрессия on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Thu, 11 Apr 2013 20:26:32 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/4648-klopisol-depo-vysokij-prolaktin-depressiya/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Клописол-депо+высокий пролактин+депрессия</title><link/><pubDate>Thu, 11 Apr 2013 20:26:32 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Marina1002, у Вас плохой врач, Вы в Москве, ищите врача, есть НЦПЗ, есть МНИИП, есть частно практикующие, даже тут на форуме были ссылки - ищите. Почему я так говорю - клопиксол редко у кого хорошо идет, и это точно не лекарство первой линии. Есть абилифай, есть новое лекарство - сафрис. На абилифае обычно вес не растет. Кроме того, возможно, Вашей дочке сейчас показан антидепрессант, а также нормотимик, так что ищите врача, который это понимает&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Клописол-депо+высокий пролактин+депрессия</title><link/><pubDate>Thu, 11 Apr 2013 20:07:29 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Вы врач?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Клописол-депо+высокий пролактин+депрессия</title><link/><pubDate>Thu, 11 Apr 2013 10:24:45 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Голоса не лечат в больничках,имхо.&lt;br&gt;&#10;Просто так они не возникают.Попробуйте понять,с чего всё началось.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Не губите дочь свою.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Клописол-депо+высокий пролактин+депрессия</title><link/><pubDate>Wed, 10 Apr 2013 21:06:46 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Я мама дочки 24 года. Второй инцидент с острым психозом. В первый раз назначали галоперидол( подскочил пролактин), сераквель( повышение веса). Принимала сероквель+ флуокситин( от которого началась изжога) около года и не выдержала набора веса( дошла до 83 кг пр росте 1,59. Сошла медленно с сераквеля и через пол года второй инцидент, без голосов, но с ажитацией и бессонницей. Назначили клопиксол и далее депо, выписали из больнички. Дома выяснилось, что подскочил пролактин( в больнице она просто боялась про это сказать- про то , что полилось из груди, очень хотелось выйти), понизили достинексом. Но рано радовались. На 4 месяце клопиксола ( раз в 2 недели один укол)началась депрессия: апатия, плохой аппетит, невозможность концентрироваться.Неспособность функционировать самостоятельно( приходится готовить, кормить, выводить на улицу, при первой возможности ложится на постель лицом к стене, но не спит).Врач из ПНД выписал торин, берем один раз 50 мгр в день.Прошла неделя. Эффект ноль. Сколько еще ждать? Надо ли менять препарат при таких побочках? Естесственно, что тремор и цикладол 3 раза в день и хлорпротексен 25 мгр на ночь.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>