Клописол-депо+высокий пролактин+депрессия

3 ответов5 585 просмотров

Клописол-депо+высокий пролактин+депрессия

#1

Я мама дочки 24 года. Второй инцидент с острым психозом. В первый раз назначали галоперидол( подскочил пролактин), сераквель( повышение веса). Принимала сероквель+ флуокситин( от которого началась изжога) около года и не выдержала набора веса( дошла до 83 кг пр росте 1,59. Сошла медленно с сераквеля и через пол года второй инцидент, без голосов, но с ажитацией и бессонницей. Назначили клопиксол и далее депо, выписали из больнички. Дома выяснилось, что подскочил пролактин( в больнице она просто боялась про это сказать- про то , что полилось из груди, очень хотелось выйти), понизили достинексом. Но рано радовались. На 4 месяце клопиксола ( раз в 2 недели один укол)началась депрессия: апатия, плохой аппетит, невозможность концентрироваться.Неспособность функционировать самостоятельно( приходится готовить, кормить, выводить на улицу, при первой возможности ложится на постель лицом к стене, но не спит).Врач из ПНД выписал торин, берем один раз 50 мгр в день.Прошла неделя. Эффект ноль. Сколько еще ждать? Надо ли менять препарат при таких побочках? Естесственно, что тремор и цикладол 3 раза в день и хлорпротексен 25 мгр на ночь.

Re: Клописол-депо+высокий пролактин+депрессия

#2

Голоса не лечат в больничках,имхо.
Просто так они не возникают.Попробуйте понять,с чего всё началось.

Не губите дочь свою.

Re: Клописол-депо+высокий пролактин+депрессия

#3

Вы врач?

Re: Клописол-депо+высокий пролактин+депрессия

#4

Marina1002, у Вас плохой врач, Вы в Москве, ищите врача, есть НЦПЗ, есть МНИИП, есть частно практикующие, даже тут на форуме были ссылки - ищите. Почему я так говорю - клопиксол редко у кого хорошо идет, и это точно не лекарство первой линии. Есть абилифай, есть новое лекарство - сафрис. На абилифае обычно вес не растет. Кроме того, возможно, Вашей дочке сейчас показан антидепрессант, а также нормотимик, так что ищите врача, который это понимает