<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Как может алпразолам влиять на офтальмологические проблемы on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/4602-kak-mozhet-alprazolam-vliyat-na-oftalmologicheskie-problemy/</link><description>Recent content in Как может алпразолам влиять на офтальмологические проблемы on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Sun, 24 Feb 2013 11:22:53 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/4602-kak-mozhet-alprazolam-vliyat-na-oftalmologicheskie-problemy/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Как может алпразолам влиять на офтальмологические проблемы</title><link/><pubDate>Sun, 24 Feb 2013 11:22:53 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Спасибо. Значит это не синдром отмены.. Я почему спрашивала - как я понимаю одна из проблем в глазах - спазмирование сосудов сетчатки, а транквилизаторы ведь оказывают миорелаксирующий эффект.. я не берусь утверждать, что отмена должна провоцировать спазмы сосудов, но я за 2 года пару раз пыталась бросать алпрозалам и эти моменты сопровождались сужением полей зрения, мерцанием в глазах и головокружением. сейчас это сильнее выражено, и я думаю - то ли из-за более длительного приема алпразолама, то ли из-за прогрессирования ретинита.&lt;br&gt;&#10;Помогите, пожалуйста, разумным советом. Офтальмологам я не интересна - проблема-то не лечится, говорят, все что можем - инвалидность. Может мне не бросать алпрозалам? Или никотинку в больших дозах? Она и от депрессии помогает и сосуды расширяет&amp;hellip; А антидепрессанты, кажется, не очень хорошо действуют на сетчатку. Про них лучше не думать в моей ситуации?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Как может алпразолам влиять на офтальмологические проблемы</title><link/><pubDate>Sat, 23 Feb 2013 18:31:09 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Не думаю, что алпразолам к этому может иметь какое либо отношение.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Как может алпразолам влиять на офтальмологические проблемы</title><link/><pubDate>Thu, 21 Feb 2013 15:52:32 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Здравствуйте. Мне 45, до 43 лет не знала, что такое транквилизаторы, к трудностям относилась как к &amp;ldquo;драгоценному опыту&amp;rdquo;. 2 года назад на фоне невроза (причины были) услышала при 100% зрении диагноз - пигментный ретинит. Не смотря на него, переехала в другой город с ребенком, сменила место работы и вышла замуж. Но все 2 года на алпразоламе, хоть и в субтерапевтической дозе (держусь на 1/3 таблетки в день - давно не помогает, но бросить не могла). Еще полгода назад резко бросила курить после 30 лет сигарет&amp;hellip; Кроме алпразолама ничего не употребляла (гелариум, если считается - пару раз по паре месяцев, когда совсем трудно было). Зрение становится хуже. сейчас бросила и алпразолам - около 10 дней назад. Терпимо, но голова кружится и в ушах посвистывает. Я уже не могу понять - кружится из-за синдрома отмены или из-за проблем со зрением? У меня выпадают большие куски и сложно договариваться с мозгом, когда каждый день становится калейдоскопом - предметы постоянно впрыгивают и выпрыгивают из поля зрения (скотомы больше не стали после отмены). Чем эти метаморфозы восприятия могут закончится для (надеюсь) здоровой психики? Могло ли зрение ухудшаться из-за транквилизатора? И вообще - мог ли он хоть как-то влиять на процесс? И может ли зрение хоть чуть-чуть отыграться после окончания синдрома отмены? А может опять начать курить? Ведь жила ж я с сигаретами всю жизнь и нормально смотрела на мир&amp;hellip; Тяги нет, просто слепнуть тяжело, как я могу себе помочь?&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>