<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Постоянно тошнит после отмены сердолекта on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/4562-postoyanno-toshnit-posle-otmeny-serdolekta/</link><description>Recent content in Постоянно тошнит после отмены сердолекта on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Mon, 28 Jan 2013 02:36:49 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/4562-postoyanno-toshnit-posle-otmeny-serdolekta/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Постоянно тошнит после отмены сердолекта</title><link/><pubDate>Mon, 28 Jan 2013 02:36:49 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;спасибо!&lt;br&gt;&#10;Мне его прописали, Мезим, и Тримедат стало лучше. Но полностью не прошло.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Постоянно тошнит после отмены сердолекта</title><link/><pubDate>Sun, 27 Jan 2013 23:35:59 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Церукал тоже антагонист D2. Можно «привыкать» на нем какое-то время.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Постоянно тошнит после отмены сердолекта</title><link/><pubDate>Sun, 27 Jan 2013 22:01:32 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Доктор!&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Помогите. После отмены сердолекта 8 мг в сутки с 31.12.12 началась сильная тошнота. Противорвотные не помогают. что делать сколько будет продолжаться?????????? торпеть не могу, работать не могу, когда отдыхаю тогда лучше&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>