Доброго времени суток! До сегодняшнего дня принимал Кеппру(250+250) и Мелитор(50 мг). Настроение от АД - неплохое, АЭП мне подходит. Но в связи с плохой концентрацией внимания решил добавить в схему Пирацетам(200 мг за раз). Сегодняшние ощущения - неприятные ощущения во рту и эмоциональная “приторность”. Знаю, что Пирацетам усиливает действия АД, и может усиливать такой ПЭ, как “сухость во рту” плюс эмоциональная перестимуляция.
Посоветуйте 1)стоит ли убирать Мелитор вообще(то есть антидепрессивного эффекта от Пирацетама будет достаточно) или достаточно снизить на 25 мг суточную дозировку АД, чтобы перестимуляции не было? 2)можно ли совмещать эти два “рацетама”?
Настроение от Мелитора в первый день - плацебо…, не более того, а Кепра нафига вам, вы эпилептик ? Пирацетам - это вы сами себе назначили, убирайте его нафиг, пока вегетатику в ж.. не загнали на ровном месте!
Мелитор далеко не первый день, Кеппра пишется с двумя “П”, и да, я - эпилептик. Пирацетам сам себе назначил, а первые два ЛС мне врач назначил. Прошу Вас больше не комментировать эту тему. Спасибо. Есть ещё мнения?
Пирацетам - ещё то плацебо, а изжогу действительно может вызвать. Если уж хочется что-то “ноотропное”, попейте курсом Мексидол (после консультации с врачом). У него хотя бы антиоксидантные, мембранотропные эффекты, и восстанавливает нейромедиаторный баланс.
А меня был неплохой эффект от Мемы (мемантин). Если, конечно, это не плацебный эффект был. Хотя я на плацебо трудно реагирую, если, конечно, вообще реагирую. Бывало с огромной надеждой ждала действия мощного АД, а его не было…
Господа с любыми психическими заболеваниями, расстройствами… вычеркните пирацетам и фенотропил навсегда. Просто совет. Почему — где-то в дебрях этого форума есть все.