Re: Отмена НЛ
#16Сегодня без Феназепама уснула. Но поздно после 3ночи. Изменений никаких не ощущаю. В инструкции к Сердолекту не написано- сколько дней он выводится из организма.
Сегодня без Феназепама уснула. Но поздно после 3ночи. Изменений никаких не ощущаю. В инструкции к Сердолекту не написано- сколько дней он выводится из организма.
milo1 вообще отменять резко нл нельзя, может возникнуть психический синдром отмены что может вернуть вас далеко назад в лечении. А в первые дни самочувствие может даже улучшиться - вот где скрытая угроза. Это у меня было с инвегой.
Не знаю. Посмотрю что будет.. просто придется подождать!,
А у меня наоборот сон извратился - днем стал спать два раза по два часа, а ночью заснуть до 4 не могу. С мыслями что-то не то, как будто от реальности ухожу, пропадает критичность мышления, такое впечатление, что запросто смогу сделать какую-то глупость и посчитать, что все нормально. Но это вряд ли результат отмены, слишком уж быстро изменеия пошли. Но все равно неприятно.
Не знаю, у меня такого нет.Как будто ничего не изменилось пока что. Странно как-то даже, я думала,что невозможно будет отменить НЛ без неприятностей.
Если это вообще кому-то интересно,то сегодня я заснула без феназепама в 2 ночи. Сердолект не принимаю 1неделю.
я выпивал в новый год, уснуть не мог принял всетаки сероквель, но потом в поезде уснул без него но как то немного спал и все просыпался, и чувствовал себя после как то странно. Но всетаки какое блаженство и хорошее здоровое состояние когда спишь без вот этих вот лекарств на которые тебя подсадили. Но я не знаю как с них слезть пока, вполне возможно что мне придется принимать пожизненно , а жаль.
Я тоже не знаю,чем закончится мой эксперимент. Но я считаю что никто тут не должен бросать пить НЛ из-за моих сообщений. Я пока что сама наблюдаю.
Привет всем. Пока чувствую нормально без таблеток. Прошло 11дней.
А у меня наоборот - таблетки снова пью, но стало еще хуже. Сон лучше, чем был - перестал просыпаться в 5 утра и стал видеть сны, чего уже полгода не было.
Появилась какая-то навязчивая философия, размышления о истине, о том, как надо формировать отношение к миру и т.д. Несмотря на то, что я ненавижу подобное мышление, я стал искать оправдания, что “мне можно, у меня другая философия”. Еще появляются какие-то сложные мысли, которые я как-то и сформировать не могу, но думать их надо. А еще постоянно думаю - мысли ли причина болезни (психологизация шизофрении) или наоборот - из-за болезни и нарушений мышления эти мысли появляются.
Местные врачи со своей ипохондрией все усложнили - я теперь думаю, что у меня истерия с детства и все мои странности, включая даже органическое поражение - только из-за того, что я хочу быть “не как все”, и хотел быть таким с двух лет, что я ищу выгоду от болезни. Истерическое происхождение болезни подтверждает еще и то, что я осознаю ненормальность этих размышлений, а если бы это был бред, то я бы верил только в него.
Вообще меня часто тошнит после отмены таблеток. Когда это пройдет, уважаемый dr.Admin?
Спасибо
digitalzone пишет:
Еще появляются какие-то сложные мысли, которые я как-то и сформировать не могу, но думать их надо. А еще постоянно думаю - мысли ли причина болезни (психологизация шизофрении) или наоборот - из-за болезни и нарушений мышления эти мысли появляются.
Чтоб меньше думать всякую ерунду,надо быть чем-то занятым.Но вы никого не хотите послушать и гнёте свою линию.
Вчера, кстати, помогал бабушке вешать зеркало на стену. Ужас, из рук все валится, шурупы не в ту сторону закручиваю, чуть не разбил это зеркало
. Голова какая-то “неподвижная”, вернее, “неуправляемая”
. Циклодол в дозе 6 мг не помог - не нейролепсия значит.
Взвесился сегодня и - о чудо! Похудел на 6 кг. За месяц. Может, это отмена анафранила повлияла как-то, но вроде от него не толстеют, хотя не знаю про это. Что могу сказать точно - без анафранила я перестал просыпаться в 5 утра.
Еще есть одна проблема. Какой-то озноб, как будто легкие удары током по всему телу. Началось это давно, я даже не знаю когда, может уже месяца четыре. Связано ли это с психотропными - не знаю, если бы появилось сразу после отмены/начала приема, я бы заметил.
Меня тошнит меньше, но приступами.
Настроение слегка повышенное, но без гиперактивности. Через 2недели яснее будет, как здоровье изменилось..
Я здесь опишу.