<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Абилифай и повышение тревожности on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/4528-abilifaj-i-povyshenie-trevozhnosti/</link><description>Recent content in Абилифай и повышение тревожности on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Fri, 04 Jan 2013 11:12:21 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/4528-abilifaj-i-povyshenie-trevozhnosti/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Абилифай и повышение тревожности</title><link/><pubDate>Fri, 04 Jan 2013 11:12:21 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Еще два дня после того как бросила абилифай слегка колбасило, вчера первый день отпустило.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Абилифай и повышение тревожности</title><link/><pubDate>Wed, 02 Jan 2013 17:14:06 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Почитала западные форумы, там чуть ли не 80% жалуются что на абилифае растет тревожность, вплоть то мини панических атак, вероятно, что при ГТР он не подходит, только при депрессиях.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Абилифай и повышение тревожности</title><link/><pubDate>Tue, 01 Jan 2013 19:05:23 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Меня сама симбалта седирует, а не активирует. Врач решил - абилифай придаст активации, и так как он помогает при депрессии, то может снизить автоматом и уровень тревоги. Я готова была бы терпеть, если точно знать. К примеру на ципралексе и золофте - стимулирующих АД, тревога у меня не ушла при длительном приеме, это было не то, что отвратно, это был полугодовой ад. Мне психостимулирующие препараты не очень подходят. А симбалта он получается сбалансированный, вот и пошел. опять терпеть я готова, но знать бы что не повторится история с ципой и золофтом.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Абилифай и повышение тревожности</title><link/><pubDate>Tue, 01 Jan 2013 18:57:56 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Конечно непривычно и даже отвратно, я вам искренно верю, особенно если до абилифая вы принимали ААП - седатики, а тут стимулятор, конечно непривычно, и очень даже неприятно, но все нормализуется , еще раз повторюсь - если самочувствие неважное - примите бензодеазепиновый транквилизатор, это поможет! и прикрывайтесь им до тех пор пока тревога не отступит, это обычно происходит в течении первых 2-3 недель&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Абилифай и повышение тревожности</title><link/><pubDate>Tue, 01 Jan 2013 18:52:15 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;не знаю, мне как то непривычно тревога на нейролептике, отсюда и ноги растут, нет уверенности, что пройдет и литературы на эту тему нет, в аннотациях этого тоже нет&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Абилифай и повышение тревожности</title><link/><pubDate>Tue, 01 Jan 2013 18:17:03 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Прочел первые три строчки , дальше читать не стал, ерунда - тревога проходит на абилифае, на счет сильного психостимулятора - то это автор загнул..&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Абилифай и повышение тревожности</title><link/><pubDate>Tue, 01 Jan 2013 17:57:57 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;А вот консультация хорошего психиатра. Немного по другой теме. Но мой вывод, что это сильный психостимулятор и что вероятность, что тревога уйдет не так высока. По карйней мере, если про АД это в литературе есть, то про абилифай пока не встречала. &amp;hellip; &amp;ldquo;Хотя титульными (по инструкции) показаниями для абилифая надо считать шизофрению, манию, и БАР - купировать им острый психоз нецелесообразно, и шизофренический , и шизоаффективный, и маниакальный. Его применение при БАР без нормотимика видится малоперспективным. Но в качестве поддерживающего лечения психозов с негативном симптоматикой и побочными действиями от иных нейролептиков - абилифай назначаться может и должен. Тем не менее препарат может назначаться и при личностной патологии, особенно шизоидного и параноидного круга. , а также при эмоционально неустойчивых состояниях, биполярных нарушениях (но редко как монотерапия) - и это назначение будет т.н. &amp;ldquo;по индивидуальных показаниям&amp;rdquo;, абилифай при личностной патологии сложно рассматривать как выбор первой линии. Буквально вчера была передача по ТВ про американскую психиатрию, когда СДВГ (девицит внимания с гиперактивностью) они традиционно (для США) лечат психостимуляторами (что на мой взгляд - просто нелепо), а затем удивляются, что дети (от 3-х лет!) переходят в &amp;ldquo;манию&amp;rdquo; - нарушается сон, еще большая непродуктивная активность, двигательное возбуждение по сути. Что делают американские &amp;ldquo;коллеги&amp;rdquo; - нет , не меняют стимулятор на седатик - - - они диагностируют еще и БАР и назначают абилифай ребенку (в частности, девочке 7-ми лет) - но это еще не все. Они наблюдают, что у ребенка - появляются суицидальные мысли, расценивают как депрессию, что по их мнению &amp;ldquo;лишь подтверждает диагноз БАР&amp;rdquo;, и переход в депрессию связывают с абилифаем. Успокоения больного нет. Далее - назначают третий препарат - литий. И сами же говорят - что негативное действие на почки и щитовидку&amp;hellip;. Не проще ли назначить при СДВГ сонапакс да фенибут? Таже история с абилифаем при личностной патологии - можно, но зачем?&amp;rdquo; С.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Абилифай и повышение тревожности</title><link/><pubDate>Tue, 01 Jan 2013 17:42:59 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;на Абилифае - ВСЕГДА первые дни/недели - усиливается тревога, даже у тех товарищей , у которых ее никогда не было!&lt;br&gt;&#10;принимайте спокойной Абилифай, все идет в полной норме, тревога пройдет, потерпите немного, или если тяжело - прикройтесь транком, очень помогает!&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Абилифай и повышение тревожности</title><link/><pubDate>Mon, 31 Dec 2012 17:19:17 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Спасибо огромное, а то мой врач говорит, что абилифай должен убрать патологическую тревогу, но не возникла же она на пустом месте, стрессов не было. И по логике, если он активизировал меня, значит мог и тревогу повысить.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Абилифай и повышение тревожности</title><link/><pubDate>Mon, 31 Dec 2012 16:57:41 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Абилифай стимулирующий препарат, поэтому он способен усиливать тревогу, да.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Абилифай и повышение тревожности</title><link/><pubDate>Mon, 31 Dec 2012 15:35:09 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;У меня ГТР, принимаю симбалту 120 мг и абилифай 5 мг. Абилифай назнчили неделю назад так как на симбалте пропала мотивация, но и тревогу существенно снизилась. А на абилифае последние два дня тревога усилилась. Это возможна такая реакция на абилифай? Акатизии нет, тревога от мыслей. И уже страх страха пошел.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>