<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Жизненно необходимо on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/4499-zhiznenno-neobhodimo/</link><description>Recent content in Жизненно необходимо on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Thu, 13 Dec 2012 03:53:11 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/4499-zhiznenno-neobhodimo/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Жизненно необходимо</title><link/><pubDate>Thu, 13 Dec 2012 03:53:11 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Проверьте щитовидку.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Жизненно необходимо</title><link/><pubDate>Wed, 12 Dec 2012 20:46:18 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;sally пишет:&lt;br&gt;&#10;редуксин= странные психичекие состояния&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Вот если автору не сильно трудно пояснить: а в чём странность проявлялась?&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Я Сибутрамин трижды принималась пить. И в первые разы, действительно, было как-то не хорошо. Не то чтобы совсем абзац, но стремновато. Но мне на ту пору в принципе за каждым углом шизь мерещилась.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;В последний заход я уж, было дело,по привычке изготовилась ждать &amp;ldquo;чудес&amp;rdquo;, а ничего &amp;ldquo;удивительного&amp;rdquo; и не произошло.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Но работоспособность на нём вырастает в разы (лично у меня). Просто даже до одержимости какой-то. Но это можно во благо использовать. И худеется на Сибутрамине на ура. Но я пила по 15мг * 3 раза в день.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Жизненно необходимо</title><link/><pubDate>Wed, 12 Dec 2012 08:51:14 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;В вашем случае думаю первопричина эндокринная патология, а все остальное последствия,что вы реагируете таким образом на сложившиеся обстоятельства. Психосоматика, обратитесь к психотерапевту, а не сразу к приему различных препаратов.таблетки лечат одно, калечат другое, а слово лечит всегда.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Жизненно необходимо</title><link/><pubDate>Mon, 10 Dec 2012 18:32:23 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Стресс(в связи с неблагоприятными переменами)= как следствие обострение течения основного заболевания,усиление аппетита (при депрессии - это норм.явление) = ожирение (так же стресс), + прием препаратов для похудения (давно уже доказана небезопасность этих препаратов, и то что они вообще противопоказаны лицам страдающими психическими расстройствами)&lt;br&gt;&#10;самолечитесь, вот вам и результат!&lt;br&gt;&#10;для вас выход не стимуляция посредством приема психотропных препаратов, а лечение основного заболевания, а если вам нужна дополнительно стимуляция - то есть достаточное кол-во препаратов которые дадут вам эту стимуляцию&lt;br&gt;&#10;худейте за счет необходимо-эффективного соотношения потребления и расхода энергии,за счет правильного питания, а не с помощью опасных и бестолковых таблеток.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Жизненно необходимо</title><link/><pubDate>Sat, 08 Dec 2012 22:16:11 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;+от сибутрамина жжет язык и при приеме и вне приема&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Жизненно необходимо</title><link/><pubDate>Sat, 08 Dec 2012 22:07:32 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Здравствуйте! Пожалуйста, помогите разобраться в моей ситуацию,это очень важно и жизненно необходимо.&lt;br&gt;&#10;Моя проблема:вялость,апатия,бессилие,ожирение.&lt;br&gt;&#10;Возможные причины:&lt;/p&gt;&#10;&lt;ol&gt;&#10;&lt;li&gt;резкая смена обстановки+ резкое ухудшение финансового положения, ухудшение жизненных условий(нищенский быт:общежитие,жизнь в одной комнате с престарелым человеком)&lt;/li&gt;&#10;&lt;li&gt;нежелание куда-либо вылезать из комнаты(учеба-общагасон-учеба)&lt;br&gt;&#10;3)принятие Роаккутана+гормональных=одирение&lt;br&gt;&#10;4)борьба с ожирением=редуксин= странные психичекие состояния=попытка не пить редуксин=&amp;ldquo;синдром отмены&amp;rdquo; аля &amp;ldquo;я-овощ&amp;rdquo;=принятие редуксина опять, но уже нет эффекта &amp;ldquo;взбадривания&amp;rdquo;&lt;br&gt;&#10;без сибутрамина=осложнение депрессии, нежелание ничего делать&lt;br&gt;&#10;5)учеба (технический профиль)=нехватка времени на спорт=прибавление кг=ухудшение депрессии&lt;/li&gt;&#10;&lt;/ol&gt;&#10;&lt;p&gt;6)ужасное желание съесть что-нибудь вкусненькое чтобы компенсировать нехватку положительных эмоции, без редуксина это желание неконтролируемо&lt;br&gt;&#10;7)стабильно истерики (плач, но контролю поддается,потому что когда чувствую,что подступает , ухожу куда-нибудь,чтобы пожилого человека не травмировать и там уже истерика,успокаиваюсь,потом уж возвращаюсь)&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>