Жизненно необходимо

5 ответов7 059 просмотров

Жизненно необходимо

#1

Здравствуйте! Пожалуйста, помогите разобраться в моей ситуацию,это очень важно и жизненно необходимо.
Моя проблема:вялость,апатия,бессилие,ожирение.
Возможные причины:

  1. резкая смена обстановки+ резкое ухудшение финансового положения, ухудшение жизненных условий(нищенский быт:общежитие,жизнь в одной комнате с престарелым человеком)
  2. нежелание куда-либо вылезать из комнаты(учеба-общагасон-учеба)
    3)принятие Роаккутана+гормональных=одирение
    4)борьба с ожирением=редуксин= странные психичекие состояния=попытка не пить редуксин=“синдром отмены” аля “я-овощ”=принятие редуксина опять, но уже нет эффекта “взбадривания”
    без сибутрамина=осложнение депрессии, нежелание ничего делать
    5)учеба (технический профиль)=нехватка времени на спорт=прибавление кг=ухудшение депрессии

6)ужасное желание съесть что-нибудь вкусненькое чтобы компенсировать нехватку положительных эмоции, без редуксина это желание неконтролируемо
7)стабильно истерики (плач, но контролю поддается,потому что когда чувствую,что подступает , ухожу куда-нибудь,чтобы пожилого человека не травмировать и там уже истерика,успокаиваюсь,потом уж возвращаюсь)

Умоляю Вас,укажите на нужные лекарства.что помогут взбодриться,чтобы и учебу дотянуть и спорт опять подключить!!!!!!!! толстею даже при кароллаже 900 ккал ,если спортом не занимаюсь. к врачу в нашем городке хорошему не попасть без денег,в участковой поликлинике достойного врача нет, не предубежденность -точно.обследоваться,чтобы выяснить проблему прибавки в весе при таком малом объеме пищи -нет возможности. выхода.кроме как стимулирования ради спорт+учебы не вижу. Вы спасете меня,если ответите дельно, надеюсь ,не шутя.

Re: Жизненно необходимо

#2

+от сибутрамина жжет язык и при приеме и вне приема

Re: Жизненно необходимо

#3

Стресс(в связи с неблагоприятными переменами)= как следствие обострение течения основного заболевания,усиление аппетита (при депрессии - это норм.явление) = ожирение (так же стресс), + прием препаратов для похудения (давно уже доказана небезопасность этих препаратов, и то что они вообще противопоказаны лицам страдающими психическими расстройствами)
самолечитесь, вот вам и результат!
для вас выход не стимуляция посредством приема психотропных препаратов, а лечение основного заболевания, а если вам нужна дополнительно стимуляция - то есть достаточное кол-во препаратов которые дадут вам эту стимуляцию
худейте за счет необходимо-эффективного соотношения потребления и расхода энергии,за счет правильного питания, а не с помощью опасных и бестолковых таблеток.

Re: Жизненно необходимо

#4

В вашем случае думаю первопричина эндокринная патология, а все остальное последствия,что вы реагируете таким образом на сложившиеся обстоятельства. Психосоматика, обратитесь к психотерапевту, а не сразу к приему различных препаратов.таблетки лечат одно, калечат другое, а слово лечит всегда.

Re: Жизненно необходимо

#5

sally пишет:
редуксин= странные психичекие состояния

Вот если автору не сильно трудно пояснить: а в чём странность проявлялась?

Я Сибутрамин трижды принималась пить. И в первые разы, действительно, было как-то не хорошо. Не то чтобы совсем абзац, но стремновато. Но мне на ту пору в принципе за каждым углом шизь мерещилась.

В последний заход я уж, было дело,по привычке изготовилась ждать “чудес”, а ничего “удивительного” и не произошло.

Но работоспособность на нём вырастает в разы (лично у меня). Просто даже до одержимости какой-то. Но это можно во благо использовать. И худеется на Сибутрамине на ура. Но я пила по 15мг * 3 раза в день.

Девушке, к сожалению, не могу ничего посоветовать. Надо в походы по врачам подаваться. Копить денег, в другой город ехать, если в своём нет… А как иначе? Мне тоже кажется, что Сибутрамин не может быть препаратом выбора. Тем более если “странности” от него появляются… Это так, для того чтобы схуднуть по-бырому. А на постоянку-то, поди, нехорошо Сибутрамин юзать…

Re: Жизненно необходимо

#6

Проверьте щитовидку.