<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Пожилой пациент. Врачебные советы не помогают. on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/4460-pozhiloj-pacient-vrachebnye-sovety-ne-pomogayut/</link><description>Recent content in Пожилой пациент. Врачебные советы не помогают. on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Sat, 17 Nov 2012 09:28:34 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/4460-pozhiloj-pacient-vrachebnye-sovety-ne-pomogayut/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Пожилой пациент. Врачебные советы не помогают.</title><link/><pubDate>Sat, 17 Nov 2012 09:28:34 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Вам выше доктор написал.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Пожилой пациент. Врачебные советы не помогают.</title><link/><pubDate>Sat, 17 Nov 2012 09:03:07 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Обратились. Феназепам. Результата почти никакого&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Пожилой пациент. Врачебные советы не помогают.</title><link/><pubDate>Mon, 12 Nov 2012 21:26:59 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;ингибиторы АХЭ, мемантин, и нл - например кветиапин.&lt;br&gt;&#10;Обследование: коагулограмма, ОАК, биохимия (печень, креатинин, мочевина), липидограмма, ЭКГ.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Пожилой пациент. Врачебные советы не помогают.</title><link/><pubDate>Mon, 12 Nov 2012 21:08:52 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Обратитесь к тому же психиатру, объясните, что релаксон не действует, он назначит что-то другое.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Пожилой пациент. Врачебные советы не помогают.</title><link/><pubDate>Mon, 12 Nov 2012 19:48:09 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Здравствуйте! Если у кого-нибудь есть возможность,дайте совет.Следующая ситуация:у женщины 90 лет 3-4 месяца назад начались такие симптомы: гиперактивность,нарушение сна(точнее проблемы с засыпанием).Причем эти проблемы напрямую сказываются на родственниках.Она кричит,несет всякую чушь во весь голос и не дает никому уснуть. Обратились к психиатру.Без всяких обследований был назначен &amp;ldquo;Релаксон&amp;rdquo;.После 2-х спокойных ночей все началось заново.Подскажите, какие препараты могут помочь в этой ситуации?С головой у человека не все в порядке, но в таком возрасте врачи делать ничего не спешат, а родственники синхронно сходят с ума от ее поведения.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>