<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Возбуждение и витамины on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/4458-vozbuzhdenie-i-vitaminy/</link><description>Recent content in Возбуждение и витамины on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Mon, 12 Nov 2012 21:59:43 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/4458-vozbuzhdenie-i-vitaminy/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Возбуждение и витамины</title><link/><pubDate>Mon, 12 Nov 2012 21:59:43 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Все равно многое не ясно. Что это за ход конем в виде карбамазепина для начала при слуховых галлюцинациях и бреде воздействия. Затем зачем-то коктейль из мощнейшего атипичного НЛ клозапина и типичного НЛ галоперидола. У вас острое состояние было? Клозапин сейчас отошел, насколько мне известно, на задний план при подборе терапии из-за смертельно-опасного побочного эффекта агранулоцитоза. Поэтому, его назначают как последнюю гавань надежды, когда другие атипики не работают.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Возбуждение и витамины</title><link/><pubDate>Mon, 12 Nov 2012 18:04:08 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Avant-man пишет:&lt;br&gt;&#10;Что лечите данными препаратами,дозы,как долго?&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Дело началось с того, что я увлекся оккультизмом еще в институте из за того что я чувствовал какое то воздействие на себе. Я тогда мало общался с сокурсниками, был погружен в учебу до самозабвения. И на этой почве одиночества и оккультизма я в конце концов впал в какой то ступор. Начались слышаться голоса, но я об этом никому ничего не рассказывал. Кончилось тем что я попал в больницу с неопределенным диагнозом в отделение интенсивной терапии. С тех пор я наблюдаюсь у психиатра. Кроме того я страдаю дистонией и был период сильного панического расстройства. Потом наверное на нервной почве у меня появился диабет 1го типа. К тому же я курю до пачки в день. Сначала давали карбамазепин. Потом азалептин, сенорм, кололи галоперидол-деканоат. Принимал трифтазин в больших количествах (до 6ти в день)после больницы где был год назад. И вот снова перешел на рисперидон (как в больнице) т к посчитал его более современным и удачным по действию. Одно лекарство я принимал постоянно, это азалептин. Врач говорил что это &amp;ldquo;мое&amp;rdquo; лекарство. Вот только дозы трифтазина привели меня к сильным головным болям и общему беспокойству. Сейчас с рисперидоном чувствую себя довольно хорошо.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Возбуждение и витамины</title><link/><pubDate>Mon, 12 Nov 2012 13:56:28 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Hasakakimesh,добрый день.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Что лечите данными препаратами,дозы,как долго?&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Ваша схема лечения вызывает много вопросов. 3 препарата не первой линии,из них 2 нейролептика, 2 сильных холинолитика(амитриптилин+клозапин), 3х-кратное назначение амитриптилина(допускается всю дозу принимать на ночь,что может решить вопрос седации,вместо добавления клозапина). Если нужен Нл с седативным действием,то это Зипрекса(Заласта),и незачем мешать 2 НЛ&lt;br&gt;&#10;В качестве АД первой линии -седатика можно было бы рекомендовать Велаксин(или,если нужен ТЦА-то Анафранил)&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Возбуждение и витамины</title><link/><pubDate>Mon, 12 Nov 2012 13:19:51 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Два атипичных нейролептика обычно не рекомендуется назначать. Почитайте этот FAQ:&lt;br&gt;&#10;&lt;a href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2145-faq-po-antipsihoticheskoj-terapii/"&gt;http://www.psychoreanimatology.org/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=2145&amp;amp;forum=9&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Там ни слова о двойном действии атипичных нейролептиков. Я так понял что они дают меньше побочных эффектов.&lt;/p&gt;&#10;&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Таблетки бросаются большинством пациентов, может быть на несколько месяцев позже в среднем; на когнитивную сферу не влияют (кроме, возможно, клозапина), негативные симптомы разве что ухудшают (кроме, возможно, клозапина).&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Клозапин как то затрагивает эту сферу? И вообще я его только на ночь пью чтоб крепче спать. Сильное антипсихотическое средство.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Возбуждение и витамины</title><link/><pubDate>Sun, 11 Nov 2012 18:58:03 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;А почему настораживает?&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Два атипичных нейролептика обычно не рекомендуется назначать. Почитайте этот FAQ:&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;&lt;a href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/2145-faq-po-antipsihoticheskoj-terapii/"&gt;http://www.psychoreanimatology.org/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=2145&amp;amp;forum=9&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Возбуждение и витамины</title><link/><pubDate>Sat, 10 Nov 2012 19:43:18 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;user1321 пишет:&lt;br&gt;&#10;Два атипичных нейролептика, один из которых клозапин, настораживают больше, чем витамины.&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;А почему настораживает?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Возбуждение и витамины</title><link/><pubDate>Sat, 10 Nov 2012 19:39:55 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;annaZ пишет:&lt;br&gt;&#10;&amp;ldquo;НЕЙРОМУЛЬТИВИТ снижает противопаркинсоническую эффективность леводопы.&amp;rdquo;&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Может с этим связано?&lt;br&gt;&#10;И потом,кто мешает отменить на пару дней витамины и посмотреть?&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Я решил временно не принимать витамины. Отпишу что получится.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Возбуждение и витамины</title><link/><pubDate>Sat, 10 Nov 2012 18:36:44 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Про витамины на форуме нельзя,забанят.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Возбуждение и витамины</title><link/><pubDate>Sat, 10 Nov 2012 18:19:10 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Скажите можно ли принимать такой комплекс? И не от витаминов ли возбуждаются нервы?&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Два атипичных нейролептика, один из которых клозапин, настораживают больше, чем витамины.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;В теории, B6, который входит в состав нейромультивита, необходим для превращения предшественника серотонина (то ли L-триптофан, то ли 5-HTP) в серотонин. Если предположить, что у вас хронический дефицит этого витамина (его плохое усвоение), то его прием в ударных дозах 200 мг может повлиять на метаболизм нейротрансмиттеров. Вероятно, это может как-то проявиться, в виде обострения тревоги. Но в очень-очень глубокой теории.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Возбуждение и витамины</title><link/><pubDate>Sat, 10 Nov 2012 18:09:38 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Высокие дозы многих витаминов могут будоражить(оказывать стимулирующий эффект). Значит людям с определённого рода психическими проблемами(по типу бессонницы или тревоги) лучше осторожнее с этими витаминами.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Вот к примеру я при своей гипертревожности пью синтетические витамины круглый год. Но все витамины кроме никотинакмида(который обладает седативным и ансиолитическим эффектом) в обычных физиологических дозах.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Возбуждение и витамины</title><link/><pubDate>Sat, 10 Nov 2012 16:38:14 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;&amp;ldquo;НЕЙРОМУЛЬТИВИТ снижает противопаркинсоническую эффективность леводопы.&amp;rdquo;&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Может с этим связано?&lt;br&gt;&#10;И потом,кто мешает отменить на пару дней витамины и посмотреть?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Возбуждение и витамины</title><link/><pubDate>Sat, 10 Nov 2012 15:57:39 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;У меня так же от витаминов возбуждение и голова болит, и тревога. Странно это как-то&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Возбуждение и витамины</title><link/><pubDate>Sat, 10 Nov 2012 13:14:02 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Я принимаю рисперидон (2р), амитриптилин (3р) и азалептол н/н. Решил добавить пантокальцин (3р) и нейромультивит (3р). И заметил что после приема такого комплекса я начинаю приходить в возбуждение и раздражимость. Скажите можно ли принимать такой комплекс? И не от витаминов ли возбуждаются нервы? До приема состояние спокойное.&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>