Возбуждение и витамины

12 ответов13 005 просмотров

Возбуждение и витамины

#1

Я принимаю рисперидон (2р), амитриптилин (3р) и азалептол н/н. Решил добавить пантокальцин (3р) и нейромультивит (3р). И заметил что после приема такого комплекса я начинаю приходить в возбуждение и раздражимость. Скажите можно ли принимать такой комплекс? И не от витаминов ли возбуждаются нервы? До приема состояние спокойное.

Re: Возбуждение и витамины

#2

У меня так же от витаминов возбуждение и голова болит, и тревога. Странно это как-то

Re: Возбуждение и витамины

#3

“НЕЙРОМУЛЬТИВИТ снижает противопаркинсоническую эффективность леводопы.”

Может с этим связано?
И потом,кто мешает отменить на пару дней витамины и посмотреть?

Re: Возбуждение и витамины

#4

Высокие дозы многих витаминов могут будоражить(оказывать стимулирующий эффект). Значит людям с определённого рода психическими проблемами(по типу бессонницы или тревоги) лучше осторожнее с этими витаминами.

Вот к примеру я при своей гипертревожности пью синтетические витамины круглый год. Но все витамины кроме никотинакмида(который обладает седативным и ансиолитическим эффектом) в обычных физиологических дозах.

Re: Возбуждение и витамины

#5

Скажите можно ли принимать такой комплекс? И не от витаминов ли возбуждаются нервы?

Два атипичных нейролептика, один из которых клозапин, настораживают больше, чем витамины.

В теории, B6, который входит в состав нейромультивита, необходим для превращения предшественника серотонина (то ли L-триптофан, то ли 5-HTP) в серотонин. Если предположить, что у вас хронический дефицит этого витамина (его плохое усвоение), то его прием в ударных дозах 200 мг может повлиять на метаболизм нейротрансмиттеров. Вероятно, это может как-то проявиться, в виде обострения тревоги. Но в очень-очень глубокой теории.

Re: Возбуждение и витамины

#6

Про витамины на форуме нельзя,забанят.

Re: Возбуждение и витамины

#7

annaZ пишет:
“НЕЙРОМУЛЬТИВИТ снижает противопаркинсоническую эффективность леводопы.”

Может с этим связано?
И потом,кто мешает отменить на пару дней витамины и посмотреть?

Я решил временно не принимать витамины. Отпишу что получится.

Re: Возбуждение и витамины

#8

user1321 пишет:
Два атипичных нейролептика, один из которых клозапин, настораживают больше, чем витамины.

А почему настораживает?

Re: Возбуждение и витамины

#10

Два атипичных нейролептика обычно не рекомендуется назначать. Почитайте этот FAQ:
http://www.psychoreanimatology.org/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=2145&forum=9

Там ни слова о двойном действии атипичных нейролептиков. Я так понял что они дают меньше побочных эффектов.

Таблетки бросаются большинством пациентов, может быть на несколько месяцев позже в среднем; на когнитивную сферу не влияют (кроме, возможно, клозапина), негативные симптомы разве что ухудшают (кроме, возможно, клозапина).

Клозапин как то затрагивает эту сферу? И вообще я его только на ночь пью чтоб крепче спать. Сильное антипсихотическое средство.

А вот рисперидон какой-нибудь уже ближе к типичным антипсихотикам по профилю побочек(пролактин, ЭПС и прочее).

Рисперидон мне весь негатив снимает.
Хотел весь FAQ найти: http://docs.google.com/View?id=ddmbt8pp_2mrcvzsnr
но он уже удален. А в форуме что то неясно, искать неудобно, отрывками.

Re: Возбуждение и витамины

#11

Hasakakimesh,добрый день.

Что лечите данными препаратами,дозы,как долго?

Ваша схема лечения вызывает много вопросов. 3 препарата не первой линии,из них 2 нейролептика, 2 сильных холинолитика(амитриптилин+клозапин), 3х-кратное назначение амитриптилина(допускается всю дозу принимать на ночь,что может решить вопрос седации,вместо добавления клозапина). Если нужен Нл с седативным действием,то это Зипрекса(Заласта),и незачем мешать 2 НЛ
В качестве АД первой линии -седатика можно было бы рекомендовать Велаксин(или,если нужен ТЦА-то Анафранил)

Re: Возбуждение и витамины

#12

Avant-man пишет:
Что лечите данными препаратами,дозы,как долго?

Дело началось с того, что я увлекся оккультизмом еще в институте из за того что я чувствовал какое то воздействие на себе. Я тогда мало общался с сокурсниками, был погружен в учебу до самозабвения. И на этой почве одиночества и оккультизма я в конце концов впал в какой то ступор. Начались слышаться голоса, но я об этом никому ничего не рассказывал. Кончилось тем что я попал в больницу с неопределенным диагнозом в отделение интенсивной терапии. С тех пор я наблюдаюсь у психиатра. Кроме того я страдаю дистонией и был период сильного панического расстройства. Потом наверное на нервной почве у меня появился диабет 1го типа. К тому же я курю до пачки в день. Сначала давали карбамазепин. Потом азалептин, сенорм, кололи галоперидол-деканоат. Принимал трифтазин в больших количествах (до 6ти в день)после больницы где был год назад. И вот снова перешел на рисперидон (как в больнице) т к посчитал его более современным и удачным по действию. Одно лекарство я принимал постоянно, это азалептин. Врач говорил что это “мое” лекарство. Вот только дозы трифтазина привели меня к сильным головным болям и общему беспокойству. Сейчас с рисперидоном чувствую себя довольно хорошо.

Re: Возбуждение и витамины

#13

Все равно многое не ясно. Что это за ход конем в виде карбамазепина для начала при слуховых галлюцинациях и бреде воздействия. Затем зачем-то коктейль из мощнейшего атипичного НЛ клозапина и типичного НЛ галоперидола. У вас острое состояние было? Клозапин сейчас отошел, насколько мне известно, на задний план при подборе терапии из-за смертельно-опасного побочного эффекта агранулоцитоза. Поэтому, его назначают как последнюю гавань надежды, когда другие атипики не работают.