Здравствуйте! У меня БАР II и я принимаю венлафаксин и нейролептик. Случайно выявили стойкое повышение артериального давления до цифр 150/90. Тело, скорее всего, здорово, поэтому делается вывод о побочном эффекте венлафаксина. Как быть в этой ситуации? Представляются 2 варианта:
заменить венлафаксин на АД, не вызывающий гипертонию. Тогда вопрос: на какой?
пить гипотензивные, подобранные с терапевтом, на фоне венлафаксина. Посоветуйте, пожалуйста! Алекс.
Если схема для БАР работает, лучше не менять ПФТ. Цифры давления не критические. Если беспокоит давление, то лучше гипотензивные. Можно кстати использовать блокаторы кальциевых каналов, верапамил, нифедипин, отработают в некоторой степени по давлению раз, второе являются - нормотимиками, как раз то что надо при БАР.
Shidox, давление не беспокоит, но обнаружили гипертрофию левого желудочка и цифры соответствуют уже 1 стадии (даже не предгипертонии). А за совет спасибо! Алекс