Сероквель и дереализация
#1Здравствуйте. Болею более трех лет ( в течение этого времени именно ощущение настоящего кошмара). Нервная система всегда была слабой. Но организм еще как-то держался до поры до времени.
Случайно отравился несвежей рыбой, и на фоне этого приступа накрыла паническая атака. И все пошло очень быстро ухудшаться. Сильная потеря веса, жуткая слабость, отсутствие сна и аппетита, боли в желудке, скованы мышцы шеи и плеч. Добавилась сильнейшая агарофобия. Пытался что-то делать сам, собирал волю в кулак, надеялся, что смогу справиться. Не смог.
После походов к разным врачам обратился к психиатру (ездил в другой город, так как у нас нет). Врач поставил F30 и назначил анафранил (2 раза по 25 мг) и сероквель (начать с 50мг и довести до 300). Стал принимать сероквель (без анафранила), дозу наращивал постепенно (практически в течение трех недель), сейчас принимаю 100 утром и 200 на ночь. Чувствую себя очень плохо. Правда, иногда кажется, что что-то меняется чуть-чуть в лучшую сторону. Но потом оказывается, что это только кажется. Сильная слабость, целыми днями лежу, кроме низкого давления и тахикардии еще очень сильная дереализация. Эта дереализация просто не дает жить. Ощущение, что мир сжимается. Смотрю за окно, а там вижу не то, что настоящее, а картинку. Ужасное восприятие. Что делать? Как избавиться от этого? Звонил врачу, говорит, что таблетки должны все убрать (и агарофобию, и тревогу, и дереализацию). Больше из таблеток ничего не добавляет. Боюсь, что не выдержу. Подскажите, как выбраться из этой ямы?