Ухудшение состояния -менять схему или переждать?
#1Начала принимать прозак плю сперидан 2 месяца назад. На 20 мг прозака улучшение наступило очень быстро-жизнь изменилась абсолютно, в кои веки появился интерес к работе, новые идеи, желание выйти из дома, встречаться с людьми. Побочки были в виде чрезмерной эйфории на начальном этапе и повышенном давлении в купе с тахикардией. Их удалось убрать понижением дозы прозака до 10 мг и добавлением транквилизатора. Постепенно потом добавила дозу до 20 мг и чуствовала себя прекрасно в течение месяца. В июне постепенно энергия стала уходить, усталость наростать, и к концу июня вернулось прежнее ступорное состояние. Врач сказала повышать дозу прозака до 40 мг и заменить сперидан на флюанксол и добавить ламиктал. Когда довела до 40 мг прозак почуствовала лпять прилив энергии но только на полтора дня. Заменила сперидан на флюанксон но эта схема ввела меня в еще больший ступор. Даже не помню когда у меня было столько лени и нежелания ничего делать. Еле еле заставляю себя пойти на работу и там сижу считая минуты до конца рабочего дня, который тянется бесконечно. Сегодня решила не пить флюаксол и только побыть на прозаке. Никаких изменений. Что мне делать? Сделать последнюю попытку и увеличить опять прозак постепенно до 60 мг, и если не будет никаких изменений менять его на другой АД? Или этот упадок является нормальным явлением в ходе лечения? Подскажите плз, может у кого то было такое и как вы с этим справлялись. Спасибо