Чем лечить последствия транквилизаторов? (безволие, отупение, торможение)

15 ответов15 910 просмотров

Чем лечить последствия транквилизаторов? (безволие, отупение, торможение)

#1

Принимал транквилизаторы (диазепам, нозепам, клоназепам) три года. После отмены безволие, отупение и торможение не прошли.
Начались на транквилизаторах.
“До” ничего подобного никогда небыло.

Посоветуйте что нибудь ))

Re: Чем лечить последствия транквилизаторов? (отупение, торможение)

#2

Ключевые слова: рецептор ГАМК

PS. Я описывал свою ситуацию здесь подробно.
Сначала думал что мое торможение, безволие - следствие азалептина. Изучил эту тему, нашел понятия NIDS, ПД. лечение их.

Но потом вспомнил что началось оно именно на транках, (до азалептина!!!) и транков то я намного больше пропил чем азалептина.

Теперь надо копаться в сторону рецепторов ГАМК

Re: Чем лечить последствия транквилизаторов? (отупение, торможение)

#3

Транквилизаторы, бензодиазепины усиливают чувствительность рецептора ГАМК-А к самой ГАМК.
ГАМК - основной тормозной медиатор в ЦНС,
Когда ГАМК много: человек спит, тупит, безволие, память плоха.

Вот и надо определить основу последствий транков.
Предположения: изменилась конструкция, структура, колличество рецепторов ГАМК (за годы сидения на транках). Разрослись новые. Или так и остались сверхчувствительны.
Может есть препарат который блокирует действие ГАМК? Я бы попробовал такой препарат. Может это было бы и не в точку, но уже рядом. А вдруг помог бы!!!!
Я нашел препарат флумазенил. Но пишут что он очень вредный. Хотелось бы что то менее вредное.

Еще пример:
После азалептина у меня гипертония и сильное сердцебиение.

азалептин блокирует а-адрено рецепторы
есть версия у ученых что из за этого происходит разрастание б-адренорецепторов
это привело к гипертонии
я пробовал от гипертонии каптоприл (от гипертонии помогал очень слабо, от сердцебиения - вообще не помогал)
зато очень хорошо помогает Конкор
Конкор как оказалось блокатор б-адренорецепторов
версия о “компенсаторном разрастании рецепторов” подтвердилась
(для исключения психосоматики скажу что инструкции к этим препаратам решил прочитать после наступления их эффекта)

Вот эту логику можно применить на транквилизаторы и просчитать что является основой их последствий, и соответственно лечение посоветовать.?

Re: Чем лечить последствия транквилизаторов? (отупение, торможение)

#4

PPS, у психотерапевта уже был. Не помогло.

Re: Чем лечить последствия транквилизаторов? (безволие, отупение, торможение)

#5

Ни фига себе ОТУПЕНИЕ!Такие теории про рецепторы выдвигаешь,мне даже читать интересно было.

Re: Чем лечить последствия транквилизаторов? (безволие, отупение, торможение)

#6

boman пишет:
Ни фига себе ОТУПЕНИЕ!Такие теории про рецепторы выдвигаешь,мне даже читать интересно было.

Это наш старый знакомый vimsea.

Re: Чем лечить последствия транквилизаторов? (безволие, отупение, торможение)

#7

rombeck
ОТУПЛЕНИЯ НЕБЫВАЕТ У ТЕБЕ НЕДОСТАТОК РЕМНЯ В ОРГАНИЗМЕ!!!!!

Re: Чем лечить последствия транквилизаторов? (безволие, отупение, торможение)

#8

А ноотропы не помогают?

Re: Чем лечить последствия транквилизаторов? (безволие, отупение, торможение)

#9

омг, рецепторы не только “компенсаторно разрастаются”, но и дохнут. Вместе с кусочком мембраны уходят в клетку и лизируются (грубо говоря). Да и вообще, грешно вот так просто о рецепторах рассуждать - одно прилепляется, другое блокирует, что-то разрастается.. Так делают при обсуждении модели, в реальной же ситуации слишком много нюансов.

Расскажите лучше про психотерапевта?

Re: Чем лечить последствия транквилизаторов? (безволие, отупение, торможение)

#10

diana, ок.
“но и дохнут”
Админ говорил что и новые быстро рождаются.

Вот с блокираторами рецепторов вроде понятно - разрастаются паралельный тип рецепторов.

А с транквилизаторами? (они вроде не блокируют, а наоборот усиливают чувствительность).
Может есть ветка в тырнете где на это много инфы?

Re: Чем лечить последствия транквилизаторов? (безволие, отупение, торможение)

#11

А нащет психотерапевта я же уже расказал - не помогло.
Что можно тут еще расказывать?
Ну скажу что - Абсолютно не помогло! ни на 1%

Re: Чем лечить последствия транквилизаторов? (безволие, отупение, торможение)

#12

bbppcn пишет:
А нащет психотерапевта я же уже расказал - не помогло.
Что можно тут еще расказывать?
Ну скажу что - Абсолютно не помогло! ни на 1%

Все истерики, не желающие выздоравливать, именно так и говорят. Разок сходят к психотерапевту, выполнят формальность и потом говорят, что “абсолютно не помогло”.

Re: Чем лечить последствия транквилизаторов? (безволие, отупение, торможение)

#13

двойные стандарты такие двойные стандарты

Re: Чем лечить последствия транквилизаторов? (безволие, отупение, торможение)

#14

Я был не разок, а два месяца ходил, вообще раз 10 примерно было.
И ходил не для галочки. А серьезно вникал в то что он говорит, старался выполнять.

Re: Чем лечить последствия транквилизаторов? (безволие, отупение, торможение)

#15

Ну да, вы можете нахвататься обрывочных знаний, или поверить кому-то из сети (возможно, этот кто-то - дурак, но вы-то об этом не знаете, и поверите ему)…
Обрывочные знания вредны, вы не увидите полной картины. Более того, при таком подходе вы не сможете критически воспринимать материал. Уже не воспринимаете, имхо.

Насчет психотерапевта - возможно, стоит сходить к кому-то еще…