Ув. Yardley
Очень жаль, что Вам не удалось довести до конца начатое или хотя бы продолжать движение в этом направлении. Конечно это вопрос увы не только экономический. Для успеха, как минимум, необходимо найти для себя персонального “House M.D.” :)
Наивно надеяться на то, что может произойти волшебное исцеление после трех месяцев приема “волшебного порошка” и не важно как он называется инвега или “пигулки”.
“У него жутко стал болеть желудок, он жаловался на тошноту.”
Вы пытались определить в чем же была причина этих болей?
Из инструкции к инвеге:
С осторожностью применять при … “Дисфагия и сужение просвета желудочно-кишечного тракта (возможность обструкции)” …
Желудочно-кишечные нарушения : частые – боль в верхнем отделе
желудочно-кишечного тракта, … рвота, запор, тошнота, диспепсия,…
p-mama пишет:
Почему сын все-таки решил бросить инвегу? Ведь понятно уже
было, что кроме боли в желудке ничего кардинального от
орто-средств получить не удалось. Почему не захотел оставаться
на 3 мг инвеги - это ведь небольшая и не тяжелая доза?
Очень грустно читать такие глубокомысленные суждения :(
Кому? и что? уже было ПОНЯТНО? … и на основании чего? …
лично мне ничего НЕ понятно.
А вот почему Ваш сын бросил “небольшую и не тяжелую дозу 3 мг
инвеги” лично мне очень даже понятно!
Удачи Вам и терпения.