<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>Лечение последствий после приема сибутрамина для похудения on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/4101-lechenie-posledstvij-posle-priema-sibutramina-dlya-pohudeniya/</link><description>Recent content in Лечение последствий после приема сибутрамина для похудения on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Mon, 08 Feb 2016 22:36:13 +0300</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/4101-lechenie-posledstvij-posle-priema-sibutramina-dlya-pohudeniya/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: Лечение последствий после приема сибутрамина для похудения</title><link/><pubDate>Mon, 08 Feb 2016 22:36:13 +0300</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Заинтересовала идея вкусно худеть на шоколаде, читала про шоколадные диеты и специальные шоколадные шейки (chocolate slim и прочие жиросжигатели со вкусом шоколада). Суть в том, что очень люблю вкус шоколада и если совместить его с диетическим питанием надеюсь на хороший результат. Поделитесь ссылками и идеями!&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Лечение последствий после приема сибутрамина для похудения</title><link/><pubDate>Wed, 12 Feb 2014 02:23:04 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Я тоже стала принимать редуксин там 10 мг сама по себе здоровая но сердце почувствовала сразу, на первый день слегка посинел подбородок, а это сразу рпризнак кардиологии. Короче посмотрела я всё что в интернете пишут и все видео, взяла пачечку и в мусорку!&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Лечение последствий после приема сибутрамина для похудения</title><link/><pubDate>Thu, 12 Apr 2012 02:47:03 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Правда врач сказал долго его не принимать, максимум 2 недели, потом переходить на адаптол,его можно долго применять&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Лечение последствий после приема сибутрамина для похудения</title><link/><pubDate>Thu, 12 Apr 2012 02:42:13 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Принимаю его сейчас по 3-4 таблетки в день, самочувствие хорошее, аппетит не увеличился,а даже снизился, что радует&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Лечение последствий после приема сибутрамина для похудения</title><link/><pubDate>Wed, 11 Apr 2012 21:24:22 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Я не врач.&lt;br&gt;&#10;Фенибут - хороший препарат ( не думаю, что от него будет какой-либо вред). начните его применять с низких доз (125мг 2 раза в день), затем увеличьте дозу до рекомендуемой.&lt;br&gt;&#10;Этот препарат принималая и мой ребенок с&lt;br&gt;&#10;4-х лет.&lt;br&gt;&#10;При приеме фенибута резко увеличивается аппетит.&lt;br&gt;&#10;Удачи!&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Лечение последствий после приема сибутрамина для похудения</title><link/><pubDate>Wed, 11 Apr 2012 03:41:25 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Кстати, раньше у меня никаких проблем с сердцем и давлением не было!&lt;br&gt;&#10;Проявилось только после этого сибутрамина&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Лечение последствий после приема сибутрамина для похудения</title><link/><pubDate>Wed, 11 Apr 2012 03:38:27 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Да, побочные эффекты на сердце и очень высокое давление было,даже голову наклонить не могла!с ужасом вспоминаю&amp;hellip;Нарколог сказал что сибутрамин повлиял на центральную нервную систему и психосоматику организма, он сказал,что болело не сердце,а сердечная мышца,диагноз-невроз.Хотя не знаю, может надо и к кардиологу сходить.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Сейчас принимаю фенибут, давление спало, самочувствие нормализовалось.&lt;br&gt;&#10;Где-то три месяца назад я по назначению терапевта, пила флоуксетин от депрессии, мне он хорошо помогал.Подскажите, можно ли его сейчас принимать?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Лечение последствий после приема сибутрамина для похудения</title><link/><pubDate>Wed, 11 Apr 2012 03:25:47 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Да,побочные действия были на сердце и очень высокое давление, не могла даже голову наклонить.Даже вспоминать жутко,если честно. Нарколог сказал,то,что со мной произошло&amp;hellip;это дело нервной системы, то есть он повлиял на центральную нервную систему и психосоматику организма&amp;hellip;Он сказал, что болело даже не сердце,а сердечная мышца, диагноз-невроз.Хотя не знаю, может надо и к кардиологу сходить?&lt;br&gt;&#10;Сейчас принимаю фенибут, самочувствие нормализовалось.&lt;br&gt;&#10;Еще у меня вопрос&amp;hellip;где-то 3 месяца назад я принимала флоуксетин от депрессии,назначал терпевт, мне он очень помог тогда&amp;hellip;Можно ли его начать снова принимать?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Лечение последствий после приема сибутрамина для похудения</title><link/><pubDate>Mon, 09 Apr 2012 09:17:13 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;так же добавлю, что на сибутрамине нормально незначительное повышение давления и ускорение сердцебиения, у вас в какой степени это было выражено? вы не указали.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;из побочек на мозг могут быть психоз или депрессия, поэтому сибутрамин противопоказан лицам, страдающим психическими расстройствами, так же как гипертоникам или сердечникам.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;ну раз врач назначил фенибут, то он диагностировал у вас тревогу, тоже может быть.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: Лечение последствий после приема сибутрамина для похудения</title><link/><pubDate>Mon, 09 Apr 2012 06:08:34 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;если у вас побочки были только на сердечно-сосудистую систему, смысл лечить мозг? надо было не к наркологу идти, а к кардиологу. и если побочки прошли после отмены сибутрамина, что лечите тогда вообще?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Лечение последствий после приема сибутрамина для похудения</title><link/><pubDate>Mon, 09 Apr 2012 01:46:48 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Здравствуйте!Я принимала сибутрамин в БАДе для похудения (как потом выяснилось)в течение 2 недель где-то.Дозировки там были превышены около 20-30 мг сибутрамина на день.Как только мне стало плохо с сердцем и давлением, перестала принимать.Была на консультации врача нарколога,он мне сказал, что сибутрамин-это по действию тот же наркотик амфетамин,даже более токсичный,он выписал фенибут 3 раза в день 250 мг+витамины.Подскажите, поможет ли это?Может еще что-то принимать?И каковы последствия приема?&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>