Нейровирус и шизофиктивное расстройство · страница 5

1 311 ответов771 926 просмотров

Re: Нейровирус и шизофиктивное расстройство

#61

“Вы на нижней границе диапазона.”

Да, поднять дозу не так уж сложно, а вот разобраться что приводит к изменению надо. Возможно ли, что выброс гормонов периодически (как месячный цикл) вызывает такие изменения поведения? Вчера уснула дочка в час ночи, утром встала около девяти и говорит, что выспалась. На 6 мг засыпала в 19.00 и утром вставала и не высыпалась.

Re: Нейровирус и шизофиктивное расстройство

#62

Trembta пишет:
Сегодня хуже стало дочери: появились слёзы, опять мешают мысли. Появилась тревожность и ранимость от сказанного. Почему после улучшения состояния обязательно появляется ухудшение?

  1. Видимо 3 мг инвеги мало.
  2. При аффективных расстройствах (у Вашей дочки, похоже, аффект присутствует) монотерапия нейролептиком не получается. Добавляют нормотимик и (иногда) антидепрессант.

Re: Нейровирус и шизофиктивное расстройство

#63

Вчера выпила дочка инвеги 6 мг, на ночь гидазепам и заснула в 22.00, проспала до 10 утра, правда вставала в 5 утра покушать. За эти 3 дня она похудела на 2 кг. Сказала, что не выспалась, состояние пока не лучше - мешают мысли, отвлекается на эти мысли при разговоре. Решили остаться на 6 мг инвеги.

Re: Нейровирус и шизофиктивное расстройство

#64

Trembta
А Вы думали, за день можно все поправить? Сорвать свое состояние легко, а поправить труднее. Дай Бог, чтобы 6 мг инвеги хватило…

Re: Нейровирус и шизофиктивное расстройство

#65

На ночь пьёт труксал и гидазепам, чтобы выспаться. Снится сон, но кайфа от сна не получает. Состояние дочери пока остается нестабильным: до обеда хочет больше лежать целый день, но при этом и не спит. И борется с мыслями: то логически подумает с завершением мысли, то вдруг, говорит, сплошной поток мысли идёт…Но при этом замечает, что благодаря своей памяти она может делать всё, даже не задумываясь - автоматически, по памяти.
Да, ещё заметили, что у дочери снова в моменте стали сильно сухие губы - прямо трескаются и кровь идёт - что это? не говоря про сухость рук-это очень похоже на нехватку какого-то витамина и непорядок с гормонами!

Re: Нейровирус и шизофиктивное расстройство

#66

“у дочери снова в моменте стали сильно сухие губы - прямо трескаются”
Так бывает от труксала.
На ночь то зачем нейролептик?

Re: Нейровирус и шизофиктивное расстройство

#67

Сухость рук может быть от нехватки витаминов группы B, в частности B3, можно попить нейромультивит и пивные дрожжи. Но вообще это все результат стресса и эмоционального расстройства, в котором сейчас находится организм Вашей дочки. По-хорошему, надо подбирать лечение в стационаре…Программа минимум - проконсультироваться у психиатра очно (у того, кто возьмется лечить и наблюдать Вашу девочку).

Re: Нейровирус и шизофиктивное расстройство

#68

мое мнение.
У Вашей дочери ослабленная психика и ей следует максимально уменьшить нагрузку в учебе. Вам и ей необходимо следить за состоянем ее психики и при перевозбуждении или переутомлении - уменьшать количество дел и увеличивать отдых.

Согласен с другими, что нужно увеличить дозировку. Очень важно за первый год взять ситуацию под контроль. Лучше полгода пожить, например, на галоперидоле, пропустить год в школе, чем получить диагноз ШЗ и влиться в ряды неизлечимых.

Re: Нейровирус и шизофиктивное расстройство

#69

На 6 мг инвеги явно чувствуется перебор дозировки, дочка опять стала рано ложиться спать, не высыпается (хотя и спит более 11 часов), нет желанния учиться, т.к. состояние не такое, как ей надо. И надо скорее всего переходить на 3 мг снова (оптимально бы стала дозировка 4,5 мг). Нам советует один доктор попринимать литиум с инвегой и потом снижение дозировки до 3 мг (но у дочки ведь нет таких резких перемен настроений?), другой врач (который дольше наблюдает дочку) говорит лучше попить финлепсин-ретард 50 мг на ночь или 100 мг, чтоб потом м.б. снизить дозировку инвеги до 3 мг. Что вы посоветуете? Плохо, что и инвега и финлепсин влияют на месячные, их просто не будет пока мы всё это пьём…

Re: Нейровирус и шизофиктивное расстройство

#70

Вы анализ на пролактин сдавали? Сколько?

Re: Нейровирус и шизофиктивное расстройство

#71

Вы анализ на пролактин сдавали? Сколько?

Высылаю результаты анализов за ноябрь 2011 года:
ттг-1.63, лг-1.66. пролактин-623, прогестерон-2,49 эстрадиол17в-46, 17-оксипрогестерон-1.15, т4-6.85, т3-5.26, фсг-4.65, тестостерон свободный-0.9
В феврале 2012 пролактин был 656.

Заметили, что у дочки есть смены состояний, а соответсвенно и настроений. Она может как-то напрячься и чего-то волноваться, а может через некоторое время быть спокойной и уравновешенной. Правда и в том и в другом случае голова неясно работает, но и соображение отличается. Зато когда хорошее состояние приходит, то она и соображает быстро ( правда это длится до 20-30 минут всего), и потом начинает болеть лобная часть головы и опять может прийти не совсем хорошее состояние. и вот такие перемены настроений были как при инвеге 6 мг, так и при 3 мг. Сегодня начали пить 3 мг инвеги и финлепсин 50 мг вечером. Может быть надо будет выйти на 100 мг финлепсина? Посмотрим, как будет корректировать настроения…

Re: Нейровирус и шизофиктивное расстройство

#72

что у дочери снова в моменте стали сильно сухие губы - прямо трескаются и кровь идёт - что это? не говоря про сухость рук-это очень похоже на нехватку какого-то витамина и непорядок с гормонами!

Это нехватка не только витаминов группы В (восполняется лучше дуовитом или мильгаммой), но и цинка (купите хотя бы цинкит или лучше пиколинат цинка)

Вы же лечили герпес, вряд ли это могло быть от герпеса…

Герпес надо лечить постоянно до исчезновения психотических симптомов, а не сеансово: валацикловиром, фамвиром, нейромидином, эхинацеей.

В ситуации автора рановато говорить пока о бессрочном приеме, но 2 года принимать нужно будет. А там как врач скажет.

Не надо врать родственнику, при таком беспорядочном назначении всего спектра нейролептиков, кончая галоперидолом, молодому человеку очень скоро психиатры достигают инвалидности.

почему вирус герпеса остается в крови, но это не беспокоит врачей?

Анима, Вы только родились на форуме?
Психиатры - не врачи, а психиатры.
На соматические лечения герпеса им наплевать глубоко, в их талмудах лечить герпес у психбольных не прописано. И валацикловиром герпес 6-7 типа не лечится.Соматические врачи будут теперь всю жизнь сфутболивать несчастного нелеченного ребенка к психиатрам вместо лечения герпесов и иммунитета.

Заметили, что у дочки есть смены состояний, а соответсвенно и настроений. Она может как-то напрячься и чего-то волноваться, а может через некоторое время быть спокойной и уравновешенной.

Смены состояний типичны для психбольных и могут быть связаны с неправильным питанием. (от жирной и мучной пищи может быть ступорозное состояние, проходили)

Re: Нейровирус и шизофиктивное расстройство

#73

Trembta
Пролактин немного повышен, но не критично…А вот с терапией у Вас как-то не очень, может, имеет смысл сменить инвегу на другой нейролептик, подобрать адекватную дозу нормотимика (50мг финлепсина вечером - неадекватная доза, к тому же финлепсин пьют строго дважды в сутки через 12 часов). По поводу доз и схем приема лекарств Вам обязательно надо консультироваться с врачом!

Re: Нейровирус и шизофиктивное расстройство

#74

Плохо, что врач, который наблюдает дочь, сам не предлагает что делать, говоришь ему финлепсин - давайте добавим. Говоришь 3 мг инвеги мало будет - добавить может риспетрил - доктор соглашается. А ведь они разного спектра действия, хоть и одного поля ягоды…

Re: Нейровирус и шизофиктивное расстройство

#75

“По поводу доз и схем приема лекарств Вам обязательно надо консультироваться с врачом!”

А такую схему нам и предложил лечащий нас доктор, который посоветовал снизить до 3 мг, и добавить финлепсин сначала 50, а потом может и 100мг через 4-5 дней.
Пока трудно что-то говорить о дозировке, всего второй день на 3 мг инвеги. Вечером пьём финлепсин 50мг. У дочери нет таких мрачных состояний, как пару дней назад. Но есть перемены состояний всё же. Возможно надо будет увеличить финлепсин до 100мг, но ведь финлепсин может усиливать действие инвеги?