Нейровирус и шизофиктивное расстройство
#1Пишу Вам по поводу дочери 15 лет, левша, отличница. В 7-8- классе стали замечать, что ей неинтересно в классе с одноклассниками - те интересовались музыкой, фильмами, развлечениями, а у дочери не было времени из-за учёбы. Поэтому ей интересней было знакомиться со старшими сверстниками или со взрослыми. Да, проблемы гинекологические (были месячные в 13,5 лет один раз и пропали, потом повторились через полгода. Далее кололи прогестерон в 14,5 лет и вызывали их, поддерживали на витаминном комплексе). А ещё у нее творческая натура - отличница с первого класса, училась в художке - на олимпиадах районных школы и “художки” - везде призовые места.
В апреле 2011 года дочери стало невмоготу учиться из-за мыслей - причём мысли всевозможные - кто что-то сказал - всё фиксировалось у неё в голове. А борьба с этими мыслями приводила к нервному напряжению и усталости после школы - болела голова, слёзы, утверждение что она не такая, как все…При этом никаких голосов и чужих мыслей не было - только повторение чего-то из того, что происходило при участии дочери. По совету одной знаменитости стали давать антидепрессант 100мг Адьювина на ночь (не пояснили, что утром пьётся). Через 10 дней ребёнку стало лучше, неделю она провела как под кайфом, работоспособность появилась, стремление выступать на уроке перед учениками. А ещё через неделю постепенно плач, депрессия, агрессивность, что её не понимают и всё раздражает.
А потом было состояние, что она слегла - была в неподвижности - всё слышала, но не могла ничем двигать - кормили с ложечки (только жидкое) и ходила под себя. Была гиперчувствительна, очень раздражал свет - болели глаза, нервы чувствовала - как иголки в теле. Психиатр назвал состояние дочери F 20.0. Назначили ей уколы Зипрекса сначала по 5мг, через 3 дня по 7.5мг. Дочка через неделю восстановилась, стала читать, рисовать. Правда быстро уставала, и жаловалась, что мысли всё равно есть, хоть и не так активно ей мешают. ЭЭГ при этом всё время показывает сниженный эпидемпорог в левом полушарии. Лечилась на зипрексе 7,5 мг месяц, потом месяц на 5 мг с эпираматом месяц и потом финлепсин 50мг утром и 100мг вечером. Через 2 месяца ушли с нейролептика, остались только на финлепсине. Через 2 месяца сошли с финлепсина и через неделю снова повторился такой же приступ. Опять поднимали зипрексой, потом меняли нейролептик: риспетрил, труксал (на ночь), квитерон, при этом финлепсин снова пьём постоянно, ещё и флуксен назначили. Вернулись через месяц на зипрексу, т.к. снова начала падать в ступор. Но и на нейролептике остаются мысли, которые мешают мозгам соображать и начинает тупить, как дочь выражается. Ничего ей не помагает, дочь страдает, а хочет ходить на занятия и старается всё выучить, а мозги не хотят понять. Сдали анализы на нейровирусы - нашли герпес 2-го и 7-го типа, а ЭЭГ так и остаётся со сниженным порогом.
Легли в ПБ - поставили диагноз шизофиктивное расстройство. Провели курс лечения галапередолом с сибазоном 10 дней, а потом перешли на “инвегу” 6мг в день. Также пытались запустить месячные, провели противовирусную терапию «вальтрексом». Состояние дочери улучшилось, в больнице была весела (чересчур даже, как мне кажется), но не хотела делать уроки (говорила, что не соображает как надо), плюс жаловалась на боковое зрение (оно ей мешало видеть и думать по-нормальному). А после больницы пошла в колледж и стала жаловаться, что устаёт, что нет радости, не насыщается жизнью, т.к. не слушает музыку, телепередачи, и опять мешает боковое зрение…. Проверялись у окулиста – зрение нормальное (значит побочка). Может ли быть неправильно подобранным НЛ такая побочка?
Через 2 месяца приёма Инвеги 6 мг снизили дозировку до 3 мг и пропало “боковое зрение”. Дочка изменилась за два дня: стала делать уроки, появилась и работоспособность, и весёлость, и живость. На седьмой день на сниженной дозе сдавала все зачёты - и читает, и рефераты пишет, и рисовать начала (полгода не рисовала, если не больше), и вообще хочет через 2 недели перейти на 1,5 мг инвеги (пить через день препарат, т.к. делить нельзя). Начала заниматься физкультурой, решила заняться диетой (сейчас весит 70 кг). Хочет вообще избавиться от нейролептика, т.к. чувствует себя в порядке, но у меня сомнения: не последствия ли нейровируса мы лечили НЛ, теперь после окончания противовирусной терапии и снижения дозировки ей стало легче? а нужен ли вообще в таком случае НЛ? Надо ли при схождении с Инвеги прикрыться чем-то или можно через 2 недели просто прекратить приём НЛ? Кто имел опыт схождения с НЛ подскажите…
