агранулоцитоз на оланзапине
#1лейкоциты за 1,5 мес снизились до 2,8(начальную цифру не знаю, но выше 3х точно)
Срочно отменять оланзапин (15мг) или искать причину у гематолога?
Ранее наблюдалось небольшое снижение на других НЛ (было много разных, но скорее всего на клозапине - 3нед 100-150мг)
Учитывая в описании что:
“С осторожностью следует назначать препарат пациентам с пониженным количеством лейкоцитов и/или нейтрофилов, обусловленным различными причинами; с признаками угнетения/токсического нарушения функции костного мозга под воздействием лекарственных средств в анамнезе; с угнетением функции костного мозга, обусловленного сопутствующим заболеванием, радиотерапией или химиотерапией в анамнезе; с гиперэозинофилией или миелопролиферативным заболеванием. В клинических исследованиях применение оланзапина у больных с клозапинзависимой нейтропенией или агранулоцитозом в анамнезе не сопровождалось рецидивами указанных расстройств.”
Причина в препарате или искать что-то сопутствующее(если есть, можно ссылки на примеры),т.к. в наличии имеются и явно выраженные ЭПС, требующие 8мг корректора?