Резко схожу с венлафаксина. Что меня ждет в ближайшие часы и дни? · страница 3

32 ответов37 116 просмотров

Re: Резко схожу с венлафаксина. Что меня ждет в ближайшие часы и дни?

#31

Разве здоровье нам необходимо только для того, чтобы работать? Оно ведь нужно, чтобы просто жить.

Чтобы просто жить, необходимо физическое здоровье, а психическое - именно что работать. Глубокое ИМХО
Да и как, позвольте, Вы себе представляете жизнь без работы?:) не хочется о плохом, но картины сильно тоскливые вырисовываются…
А по поводу лекарства, - всё, сдалась. Высмотрела в Инет-аптеке, которая из ближайшего областного города доставляет нам в течение суток, особо дешевый дженерик. Ну такой дешевый… как бы еще и в Исландии произведен, только упакован у нас.
И уже наслаждаюсь… :) этой пакостью. посмотрим чего будет. Но думаю, на меня-то должно подействовать! :)))

Re: Резко схожу с венлафаксина. Что меня ждет в ближайшие часы и дни?

#32

Вот и славненько.:)

Re: Резко схожу с венлафаксина. Что меня ждет в ближайшие часы и дни?

#33

я слезаю с 75 пролонгированного венлафаксина. это ужос какой-то - в голове довольно часто, раз 10 в час резкие попытки визуальных провалов, будто сознание хочет отключиться, но не получается. принимал год по 75 в сутки. всё ок. хочу понять, что теперь. не понимаю - как слезать, под прикрытием чего…