Резко схожу с венлафаксина. Что меня ждет в ближайшие часы и дни? · страница 2

32 ответов37 116 просмотров

Re: Резко схожу с венлафаксина. Что меня ждет в ближайшие часы и дни?

#16

Quite Вполне возможно что это ещё ощущается синдром отмены. Через несколько дней он пройдёт.

Re: Резко схожу с венлафаксина. Что меня ждет в ближайшие часы и дни?

#17

Ага, спасибо за поддержку…
А про маму - дело даже не в отстаивании интересов, а просто в том, что я стала больше говорить (т.к. многое меня задевает). И вот наговорила, речь шла вообще об отстаивании интересов в отношениях с третьим лицом.
Я с ней просто как с близким человеком говорила, а она…

Нужно жить отдельно от родных во взрослом возрасте. И говорить им только хорошее. :)
Или конкретное просить что-то… :))) так эффективнее, я заметила на примере других.
А когда (как псих настоящий) делишься чем-то, переживаниями своими, намерениями и т.д., это ерунда полная и психопатия получается…

Re: Резко схожу с венлафаксина. Что меня ждет в ближайшие часы и дни?

#18

Quite пишет:
А когда (как псих настоящий) делишься чем-то, переживаниями своими, намерениями и т.д., это ерунда полная и психопатия получается…

Навеяло. Сейчас перечитываю Чехова. Фраза: «Вообще много в Москве психопатов, так много, что здоровых людей приходится теперь искать с огнём или городовыми…»:) Мне, как психопатке, эти слова были бальзамом на душу.:-)

P.S. Не надо расстраиваться из-за излишней откровенности. Способность к откровенности — это хорошо.

Re: Резко схожу с венлафаксина. Что меня ждет в ближайшие часы и дни?

#19

Что русскому хорошо, то немцу - смерть… (с)

куда б мне это “хорошо” засунуть… уже не знаю. И откровенность моя никому не нужна. мне лично она только вредит.
И без таблеток мне НЕ хорошо.
Мало сил без них.
Сил и оптимизма для ТАКОЙ жизни - мало.

Re: Резко схожу с венлафаксина. Что меня ждет в ближайшие часы и дни?

#20

Нет. не могу я без лекарств.
Нехорошо мне. Вся красота жизни ушла, осталась усталость и неверие…
Превозмогая себя, вытягиваю пока из себя остатки энтузиазма прилекарственного, однако всё это не то.

Не знаю, так ли нужен мне был собственно антидепрессивный эффект, но вот антитревожный - точно нужен. опять настигает тревога, которая влечет заа собой ощущение беспросветности.

Может, теперь триттико попробовать? А?

Отредактировано пользователем Quite 18.02.2012 22:52

Re: Резко схожу с венлафаксина. Что меня ждет в ближайшие часы и дни?

#21

Триттико мне назначи несколько раз, пытаясь перевести на него полностью с велаксина из-за того что велаксин как и другие СИОЗС, СИОЗСиН уже на много лет меня лишили радости любви и секса. Но триттико - как минимум пустышка, которая только рубит спать неадекватно, никакого ни противотревожного, ни андидепрессивного эффекта он мне не давал.
Сейчас сам в очередной раз пытаюсь слезть с велаксина и попробовать перейти на леривон, в надежде что он не будет глушить либидо как велаксин.

Re: Резко схожу с венлафаксина. Что меня ждет в ближайшие часы и дни?

#22

Quite пишет:
Может, теперь триттико попробовать? А?

А зачем от добра добра искать? Если Велаксин помогает, так и принимайте его. Появится же он когда-нибудь в ваших аптеках.

Re: Резко схожу с венлафаксина. Что меня ждет в ближайшие часы и дни?

#23

Ну вот видите, по свидетельствам очевидцев, велкасин глушит либидо.
И похудела я на нем сильно. дальше уже не стоит худеть, некрасиво будет :)

Re: Резко схожу с венлафаксина. Что меня ждет в ближайшие часы и дни?

#24

Не стала в теме Дмитрия флудить. Решила в вашей.:)

Quite пишет:
Tanja-san,
пошлите Вы нафик своего ПТ с такими предложениями… Нафига это надо-то? Вот живу я щас без велаксина, и не вижу ничего хорошего.
Начала литий принимать (седалит) - такое противное состояние! Пить охота постоянно, и соли!!!
А по настроению ничего хорошего не вижу пока.
На велаксине лучше было.
Зачем эти неоправданные риски?
К тому же по длительности лечения Вы еще и не пролечились, не так ли (если исходить из норм)

Да я вот тоже думаю, что не надо отменять. Хотя бы до защиты диплома (летом). Мне вообще-то нравится психотерапевт. И его, скажем так, психологические советы мне здорово помогают. Я когда начинаю бояться или ещё какой загон приключается, то вспоминаю наши разговоры и перенастраиваюсь на правильную волну. То есть помощь большая от него. Но вот с таблетками он, по-моему, лажает.

Вот назначил Флюанксол. А он мне как-то и не пошёл. Я дошла до 2- мг и моя непоседливость усилилась в разы. Теперь принимаю 0.5 мг. Всё хорошо, но, наверное, только потому, что это совершенно нерабочая доза. Только печень, по-моему, понапрасну мучаю. А от Велаксина я пользу очень скоро после приёма почуяла, а когда Лирика добавилась так и вовсе хорошо стало.

А почему вы бросили Велаксин и принимаете какой-то там Литий? Из-за того, что похудели, что ли, сильно?

Я считаю, что с Велаксином и Лирикой я вернулась на свой изначальный уровень. То есть я очень деятельная теперь и с оптимизмом смотрю в будущее.:)

Просто со мной очень легко приключаются срывы. Вот этого боюсь. Так я хоть таблетками прикрыта… На фоне стресса я люблю вбить себе в голову какую-нибудь глупость и начать с рвением, достойным лучшего применения, претворять эту глупость в жизнь. Например, могу отыскать чуть не на помойке какого-нибудь отморозка и решить, что я должна быть с ним, потому что надо искупать свои грехи. Или затеюсь куда-нибудь переезжать по какой-нибудь странной причине. И ведь никому о своих грандиозных придумках не рассказываю, что самое интересное. Ибо и сама какой-то частью мозга понимаю, что «что-то не то» и могу народ насмешить.

У вас такого случайно не бывает?:)

Re: Резко схожу с венлафаксина. Что меня ждет в ближайшие часы и дни?

#25

У вас такого случайно не бывает?:)

Бывает… :(

Re: Резко схожу с венлафаксина. Что меня ждет в ближайшие часы и дни?

#26

Ну поздравляю нас.:) Айда свою жизнь в пыль разрушать. Как говорится, и войны не надо.

Re: Резко схожу с венлафаксина. Что меня ждет в ближайшие часы и дни?

#27

А почему вы бросили Велаксин и принимаете какой-то там Литий? Из-за того, что похудели, что ли, сильно?

Ну просто здесь мне неоднократно намекали, что не нужны мне лекарства…
Да и врачи как-то не реагируют совершенно на мои проблемы, на некоторых ведь реагируют, подсказывают тактику лечения, - мне же нет!

А вторая причина, - финансы :( Дело в том, что в моей глуши нет такой прямой зависимости между самочувствием, в том числе психическим, и работой.
На хорошо оплачиваемую работу у нас попадают исключительно по знакомству.
так что даже залечись я - это быстро не поднимет значимо уровень моего дохода. Увы…
Поэтому, исходя из реальности, приходится быть прижимистой, и не хочется тратить лишние деньги на лекарства, которые мне не нужны.
В общем все вместе. :)
Но вот сдаюсь я, похоже. Не нравится мне, - пессимизм, не могу заставить себя взяться за работу, пока велаксин пила - заказ хороший получила, а теперь сижу и делать не могу его, т.к. надо выходить “в люди”, подписывать бумаги и т.д. и т.п. А я дергаться опять начала при деловых контактах.

Re: Резко схожу с венлафаксина. Что меня ждет в ближайшие часы и дни?

#28

Ну дык: срашно же браться за работу. Вдруг чего не получится, тогда…А что будет тогда?

Re: Резко схожу с венлафаксина. Что меня ждет в ближайшие часы и дни?

#29

Вдруг чего не получится, тогда…А что будет тогда?

А тогда кранты всему:
моей безупречной репутации, которая одна и дает мне клиентов, следовательно карьере - тоже!

Re: Резко схожу с венлафаксина. Что меня ждет в ближайшие часы и дни?

#30

Quite пишет:
так что даже залечись я - это быстро не поднимет значимо уровень моего дохода

Да хватит, что ли. Разве здоровье нам необходимо только для того, чтобы работать? Оно ведь нужно, чтобы просто жить.

Quite пишет:
Ну просто здесь мне неоднократно намекали, что не нужны мне лекарства…

Ну а вы бы по-своему делали. Я в самый первый раз вообще на немедицинском форуме написала о том, что мне после маминой смерти как-то похужело сильно, вплоть до того, что о самоубийстве помышляю и что я начала пить Паксил. На что меня обозвали наркоманкой и пригрозили забанить за пропаганду психотропных средств.:) Вы думаете, я перестала от этого принимать Паксил? Да ничуть не бывало. Просто наогрызалась всласть с модераторами и всё.:)

Quite пишет:
Да и врачи как-то не реагируют совершенно на мои проблемы, на некоторых ведь реагируют, подсказывают тактику лечения, - мне же нет!

Ну и что, что вам врачи не ответили. Вы же чувствовали, что вам лучше от Велаксина? Вот и продолжали бы его приём. Я вот, например, тоже сама себе Лирику после прочтения форума назначила.:) И очень сильно довольна. А ещё раньше Страттеру пропила, но она мне не пошла. И Тирозин тоже пила (не пошёл). И Омегу-3 пью.:) А надысь Гептрал проколола.:) Всё сама. И АЦЦ сто лет назад, начитавшись Арзу, пила (ничего не почувствовала). «Сам себе режиссёр» да и только. И не жалею ни о чём. Кому мы нужны? Только сами себе. И это правильно. Это же наша жизнь — нам и рулить.

Не грустите.