<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="yes"?><rss version="2.0" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"><channel><title>устал от себя..... on Психиатрия и психореаниматология</title><link>https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/3956-ustal-ot-sebya/</link><description>Recent content in устал от себя..... on Психиатрия и психореаниматология</description><generator>Hugo</generator><language>ru-RU</language><lastBuildDate>Sun, 22 Jan 2012 23:35:40 +0400</lastBuildDate><atom:link href="https://psychoreanimatology.org/forum/voprosy-i-repliki/3956-ustal-ot-sebya/index.xml" rel="self" type="application/rss+xml"/><item><title>Re: устал от себя.....</title><link/><pubDate>Sun, 22 Jan 2012 23:35:40 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Да, именно так и бывало, но в депрессии (у Вас не депрессия часом?), однако врачи все же помогли. Сочувствую. И десоциализация, и дереализация как раз характерны для депрессии бывают. И делать ничего не хочется. И природа как пластиковая.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;У нас тут есть умные больные, может подскажут - часто ли депрессия сопровождает эпилепсию либо сибазон? Хорошо бы Админ&amp;hellip;&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Но я бы не сказал.что дипрессия,скорее усталость от всего,ну как сказать,не получается сделать запланированые планы в связи со здоровьем,а природа да,какая то плохая,странная,не хорошая,на экране она по лучше будет,если честно))))))) спасибо за ответ,а не знаете,какие таблетки помогают от десоциализации?,если можно напишите т.к. врачи у нас ни со всем понимают в таблетках,им нужно тыкать все время)))&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: устал от себя.....</title><link/><pubDate>Sun, 22 Jan 2012 23:31:35 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Какие ощущения?&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Дело в том,что я как бы начал бороться с болезнью,сам. С Июня.НАчал выходить(через силу)на турники ит.д.,а потом решил завязать с сибазоном,ну чтобы продвинуть прогресс,и получил ухудшения в области памяти,так сказать))),и снова завис,я)))а без прогерсса жить скучно)) Фобии и при сибазоне были,и без него,наверное,потому чтоя дома долго просидел)))))&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: устал от себя.....</title><link/><pubDate>Sun, 22 Jan 2012 22:42:53 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Ну вот, Илья уже попал. Ххе.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: устал от себя.....</title><link/><pubDate>Sun, 22 Jan 2012 21:36:24 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Gorg888 пишет:&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;Хочеться просто мир увидеть нормальными стабильными глазами, и жить в социуме,а там плохо,,,,))&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Да, именно так и бывало, но в депрессии (у Вас не депрессия часом?), однако врачи все же помогли. Сочувствую. И десоциализация, и дереализация как раз характерны для депрессии бывают. И делать ничего не хочется. И природа как пластиковая.&lt;/p&gt;&#10;&lt;p&gt;У нас тут есть умные больные, может подскажут - часто ли депрессия сопровождает эпилепсию либо сибазон? Хорошо бы Админ&amp;hellip;&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: устал от себя.....</title><link/><pubDate>Sun, 22 Jan 2012 21:25:50 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;А когда снижаешь сибазон сильная паническая атака возникает?&lt;/p&gt;&#10;&lt;blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;телесные ощущения&lt;/p&gt;&#10;&lt;/blockquote&gt;&#10;&lt;p&gt;Какие ощущения?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: устал от себя.....</title><link/><pubDate>Sun, 22 Jan 2012 18:10:07 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;2 табл. в сутки,пил 3 ,но с уменьшением дозы ухудшилос память и многое другое,не усидчевый.&lt;/p&gt;</description></item><item><title>Re: устал от себя.....</title><link/><pubDate>Sun, 22 Jan 2012 17:53:32 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Какая доза сибазона?&lt;/p&gt;</description></item><item><title>устал от себя.....</title><link/><pubDate>Sun, 22 Jan 2012 17:42:33 +0400</pubDate><guid/><description>&lt;p&gt;Здравствуйте! Я болею около 5 лет.Около 2-х лет сижу дома,почти всегда,у меня нет желания куда-то ходить т.к. постоянно меняется настроения, самочувствие(телесные ощущения,слабость,шатание,страх улицы,кажеться что сейчас язык западет или с ума сойду)(нервозность,не усидчивоть,тревога).Плюс ко всему употребляю сибазон уже больше 5 лет т.к. мне поставили диагноз эпилепсия,приступов уже 1 год нет,а не могу бросить сибазон,без него ломает,пробовал бросить(3 месяца снижал дозу),начала крыша ехать,в таком смысле что ухудшилось память,исчезли чувство ко всему,как робот)))).Но посоянно меняются состояния(настроения),что не позволяет мне делать какие либо планы на будущее,возможно,я преувиличиваю,не знаю,но мне трудно быть в социуме.Фобии,страх,боюсь что нить не так сделаю в социуме,не уверенность в себе, короче говоря.&lt;br&gt;&#10;Хочеться просто мир увидеть нормальными стабильными глазами, и жить в социуме,а там плохо,,,,))&lt;br&gt;&#10;к врачам не хочу даже идти,что-то не верю уже ни во что&lt;br&gt;&#10;Спасибо за внимание,так в кратце описал))&lt;/p&gt;</description></item></channel></rss>